~Кмёко Шимидзу~
На урок искусство тебе задали нарисовать образ любого дорогого тебе человека.
–Т/И, у тебя огромный талант. Спасибо,что считаешь меня дорогим человеком.
*Её больше шокировало твоё мнение о ней. Она даже не догадывалась, что так дорога для тебя. Ну и конечно же рисунок ей очень понравился.*~Хитока Ячи~
–Привет, Т/И, что рисуешь?
Подойдя ближе девушка узнала на картинке себя, и густо покраснела. Похвалив рисунок она куда-то убижала, и весь день её не кто не видел.*~Алиса Хайба~
–Это шедевр, Т/И, я вышла очень мило. А знаешь, ты очень классная и удивительная.
*Ей очень понравился твой рисунок, сначала о нем узнал её брат, а позже за тобой бегала вся волейбольная команда, и ребята просили нарисовать их вместе.*~Саэко Танака~
–Мне кажится, или тут нарисована я?
*Девушке очень понравилась, тем более, что она не ожидала,что ты нарисуишь именно её. Теперь она бегает за тобой, и просит научить её так же.*~Юкиэ Широтофуку~
–Ой какая милота. Можно я заберу его себе? Я поставлю рисунок на видное место, и при всех буду тебя хвалить.*Тут и говорить нечего. Она была в восторге от этого. Ты ей разрешила забрать рисунок, а потом принимала заказы от её знакомых.*~Каори Сузумеда~
–Вай вай вай. И/И, это же я . Так красиво! А ты еду можешь рисовать? Нарисуй мне еду!
*Она была не столько рада своему портрету, сколько рисунку пильнений. Теперь этот риунок весит у неё над столом, и кажится будто они настоящие.*~Мичимия Юи~
–Ого, Т/И, это же я. Неожиданно. Ану иди сюда, я тебя обниму.
*Ей очень понравился твой рисунок, теперь она просит нарисовать всю её команду, а в замен придоставит тебе всё нужные для этого мотериалы.*~Хана Мисаки~
–Это я? Хмм, Т/И, это очень красиво. Я могу забрать его себе?
*Ей очень понравился твой рисунок, и теперь он стоит у неё в золотой рамочке.*~Яиака Мика~
У неё было день рождения, и ты решила подарить ей её же портрет. Она была в восторге от этого, и твой подарок ей понравился больше всего.