Реакция на то, что Т/И заболела(девушки)

1.2K 20 1
                                    

~Киёко Шимидзу~
–Шимидзу-сан, мне что-то не по себе
–Т/И! Да у тебя жар! Иди в кровать а я за лекарствами сбегаю.
*Она быстро принесла тебе лекарства. И всю ночь сидела коло твоей кровати каждые 5 минут спрашивая как твоё самочувствие и трогая твой лоб. На утро тебе стало лучше, но девушка всё ещё была на сторожна.*

~Хитока Ячи~
Девушка чуть сознание не потерялся когда потрогал твой лоб. Она со скоростью света побижала на кухню готовить тебе зелёный чай. Ещё пару дней она и шагу от тебя не ступала. И была очень рада, что ты так быстро выздаравила. Видимо зелёный чай и её забота хоть чуть чуть, но помогли тебе е выздоровлении.

~Алиса Хайба~
Сказать что она сильно переживала за тебя–ничего не сказать. Он моментально выполняла каждую твою просьбу, и далеко от тебя не отходила, от ты и говорила, что это обычное простуда, и что не надо ей так беспокоиться о тебе, но девушка настаивала на своём. Ты даже чувствовала какой-то дискомфорт в плане этого, и вину перед ней. Но в скором времени ты поправилась. И даже забыла о том, что болела.

~Саэко Танака~
Она возмущалась из-за того, что ты не берешь своё здоровье.
–Ты ведь молодая, тебе нужно себя беречь!
–Ну ты так говоришь, как будто я специально заболела!
–Ты молодая, и не должна болеть! Где твой имунитет?!
–Ты всего лишь на несколько лет старше меня. И сама не реже болеешь, чем я.
–Ладно. Тебе принисти чего нибудь?

~Юкиэ Широтофуку~
Сидела с тобой с утра до вечера, а иногда даже с ночёвкой оставалась. Она помогала и поддерживала тебя всегда и во всём, даже когда ты не болела. И ты в очередной раз убидилась, что ты ей не равнодушна. Именно её забота помогла тебе поскорее подняться на ноги.

~Каори Сузумеда~
Узнав, что ты заболела девушка наготовили пирожков и малиной, пошла тебя проведать. Далеко от тебя она не отходила, хоть и понимала, что может и сама заразиться. Но понимала, что ей без тебя не так. За это время ты поправилась не только в плане здоровя, но и в плане веса. Несколько раз она даже на ночевки у тебя оставалась, чтобы если ты захочешь пить или кушать выполнить эту просьбу.

~Мичимия Юи~
–Т/И, ты сегодня какаето вялая. Не заболела?
–Я думаю, что у меня температура. Голова сильно болит.
–Давай лоб потрогаю
–Угу
–Ого, Т/И, да ты вся горишь! Иди домой, лечись! А я вечерам прийду с фруктами и лекарствами
–Хорошо
*Девушка и вправду пришла после тринеровки к тебе с полными пакетами фруктов. Каждый вечер на протяжении недели она приходила к тебя, сидела рядом, и поддерживала ласковыми словами *

~Хана Мисаки~
–Т/И, у тебя вообще мозги на месте?!
–...
–Ты пошла гулять с температурой 37,5? Ты вообще головой думаешь? А если тебе станет совсем плохо?!
–Но сейдчас же мне не плохо
–Нет,Т/И, это не дело! Пойдем домой!
*Прийдя домой она укрыла тебя в одеяло, сделала чай с лимоном, и включила твой любимый фильм. Так вы и просили вечер. На утро тебе стало лучше, но она всё ещё настаивала на том, чтобы ты соблюдала постельный режим. А через пару дней ты и вовсе выздоровела.*

~Яиака Мика~
Она целый день думала, почему ты отказалась с ней погулять. И узнав от Сугуру, что ты заболела сразу же побижала к тебе. Как бы Сугуру не пытался её остановить, все усилия были напрасными. Теперь она регулярно тебя проведывает, помогает с уборкой и готовкой. Но Сугуру не разрешает вам двоим долго находиться в одном помещении.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя