~Хината Сё~
Парень смотрел на твои старые рисунки, увидев в них себ он подошло к тебе.
–Смотри,что я нашел–сказал парень протягивая тебе рисунок.
–Х.хината, где ты это нашёл, зачем ты это смотрел?! Положив на место!
–Ладно,просто хотел сказать,что ты очень красиво рисуешь.
–П.п..правда?
–правда-праада.
–Знаешь, если хочешь, можешь оставить этот рисунок себе...
–Правда?! Урааа! Спасибо.
*Он повесил рисунок над кроватью, и перед сном долго смотрел на него. Позже там появилось ещё несколько твоих рисунков.*~Кагеяма Тобио~
Кагеяма спал на диване, когда ты его увидела тут же начала рисовать. Спустя пол часа парень проснулся, ты спрятала рисунок за спиной.
–Оо, наконец проснулся,соня
–Да, Т/И. А что ты за спиной прячешь?
–эээ, да так,ничего, хэхэ.
–Показывай!
–Ладно...–ты опустила голову,и протянула рисунок парню.
–Ого, красиво.
–Тебе правда нравиться?
–Аага.~Савамура Дайчи~
–Красиво рисуещь–сказал парень.
Ты вздрогнула от неожиданности
–С.спасибо
–Нарисуешь меня?
–Если ты хочешь,могу и нарисовать)
Ченез 40-45 минут рисунок был готов. Парень повесил его над своим рабочим столом. И заставит тебя рисовать вас вместе...~Адзумане Асахи~
–Т/И, что ты там рисуешь, не покажешь?
–Я тебе позже покажу, я ещё не закончила!
–Ну ладно)
*Через 20 минут*
–Асахи, как тебе? Я старалась.
Асахи взял в руку лист от блокнота,и начал внимательно рассматривать.
–Это прикрасно,Т/И, получилось очень красиво!~Сугавара Коуши~
–Спасибо Господи, Т/И, я бы в жизни так не нарисовал. Можно же забрать с собой?
–Конешно можно, я же для тебя это рисовала.
*Парень давно увидел,как красиво ты ресуешь, и давно просил тебя его нарисовать. Твой рисунок он повесил у себя к комнате на видном месте, и чисто на него смотрел.~Нишиноя Ю~
–Т/И, это же я!–парень был чуть ли не на седьмом небе от счастья.
–Да, ты.
–Рисуй меня повыше!
–Ну ладно, хорошо,что ты сейдчас это сказал, пока ещё не поздно поменять.
–Дадада, какой же я красивый!
–Оххх..~Танака Рюноске~
–ОООООО, Т/И,так это же я . Подожди...
Он снял футболку,и стал в героическую позу. А после того, как увидит твой рисунок вы пошли в фотостудии, и сделали с него плакат на всю стенку.~Тсукишима Кей~
–Эйй, ты чего?! Кто тебе разрешил меня рисовать?! Ану прикратила,а то сейдчас листок порчу.
Явно Цуки был не в очень хорошем настроении. Но тебя это не остановило,и ты продолжила. Поршень поняв,что ты не отстанишь просто сел на диван, и продолжил что-то бубнить себе под нас.~Ямагучи Тадаши~
–Что ты рисуешь? Оо, зачем меня?!
–Потомучто ты красивый.
–//// не говори так, я вовсе не красивый. А вообще знаешь, получилось очень даже не плохо.
–Я же говорю– к р а с и в ы й.
–////