Реакция на то, что Т/И стала ребенком на один день

3.2K 63 4
                                    

~Хината Сё~Он был в шоке, пока Укай не объяснил ему ситуацию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Хината Сё~
Он был в шоке, пока Укай не объяснил ему ситуацию.
–Гк что же,Т/И, пойдем чего-то вкуснинького поедим?
*У него еже есть опыт с детьми. А если он тебя и к Натсу поведет, то вообще будет чувствовать себя отцом.*

~Кагеяма Тобио~
Он внимательно выслушал тренира. А за тем начал придявлять свои возражения.В этого Укай психонул и ушел оставив тебя с Тобио.
–Т/И, и что мне с тобой теперь делать?!
–Люби, корми и никогда не бросай!
–Я и так тебя люблю и некогда не брошу...по этому пойдём, поедим.

~Савамура Дайчи~
–Господи, Т/И, какая же ты милая!
*Он был смущён из-за твоей милоты. Весь день он катал тебя на спинке, или носил на ручках. Это его первый опыт с детьми, по этому он старался быть с тобой ещё более окуратным.

~Адзумане Асахи~
Он упал в ступор. Раньше он никогда не имел опыта с детьми. Он боялся что либо сделать не так. По этому очень ласково общался с тобой. А когда ты начинала плакать он готов был сделать для тебя всё, лишь бы ты успокоилась.

~Сугавара Коуши~
Он с радостью согласился заботиться о тебе. Смотря на него можно было сказать, что он вообще ни о чем не волнуется. И у него уже есть планы по уходу за тобой. Он постоянно куплял тебе сладость, и игрушки. Часто спрашивал не холодно ли тебе или не жарко. Каждые две минуты он говорил, какая ты милая. С тобой он был очень окуратным, ходил и хвастался, что именно ему сказали за тобой присматривать.

~Нишиноя Ю~
Он сам как ребенок. Вы вместе ходили по папкам и развлекательным центрам. Ели мороженое, играли в лотерею, прыгали на  батутах. Когда вы ишли домой ты заснула у него на руках. Он донес тебя до дома, положил в кровать, укрыл, и лег с тобой рядом крепко тебя обняв.

~Танака Рюноске~
Он растерялся, и не знал что делать. Говорить про это он точно некому не собирался. По этому он включил тебе мультики, а сам пошел готовить блинчики. Вечером вы пошли в парк, а когда вернулись, ты была без сил, и сразу же отправилась спать.

~Тсукишима Кей~
Он сразу же сказал, что не будет за тобой присматривать. Ведь не прошло и пол минуты, как ты уже что-то умудрилась сломать. По этому Суга был твоей нянькой.

~Ямагучи Тадаши~
У него началась паника. Ведь он никогда не имел ни брата, ни сестру. Он сел на диван закрыв лицо руками, а ты с улыбкой на лице подошла и обняла его. Поршень собрался с силами и вы пошли в магазин игрушек. Там он купил тебе много мягких игрушек, пазлов, и других настольных игр. По дороге домой вы зашли в кондитерский. Весь день парень играл с тобой, и развлекал тебя, как только мог.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя