~Куроо Тецуро~
Он изначально заметил что о не ладное, ведь после каждой прогулки со своей подругой ты проходила грусьная, и ничего ему не рассказывала. Один раз он решил проследить за вами. Ты спокойно гуляла с подругой как тут твоя подруга начала на тебя кричать, и говорить какая ты лохушка, а ты апустивши голову всё это выслушивала. Твоя подруга уже подняла руку, чтобы ударить тебя, как вдруг её руку схватил твой парень, и крепко-крепко сжал её. Так вы стояли пару сикунд. Твой парень был явно не в хорошем настроении, когда резберался с ней, ведь она переехала в другой город, и вы больше никогда с ней не видились.~Кенма Козуме~
Если бы обижали его, он бы избегал агрессоров, но когда дело касаться тебя он стаёт сам не свой. Узнав от друзей он сначала не верил в то, что тебя могут обижать, ведь ты сама кого хочешь можешь обидеть, но когда он в этом убедился, то не смог сдержать гнева. В школьном коридоре он начал на неё повышать голос,а девушка тихо сидела, и похныкивала. После школы они встретились ещё раз, но разговор был уже совсем другим. Позже это девочка с тобой не когда не связывалась, не когда не обсырала за спиной, и старалась избегать.~Лев Хайба~
Парень сам не ожидал, что с тобой могут дружить такие люди
Узнав об этом первым делом он спросил совет у Куроо, позже у вся волейбольная команда составляла план действий. Не знаю, что они сделали этой девочке, но её больше не кто не видел.~Яку Мориске~
Над ним часто смеются из-за его маленького роста, он старается это терпеть. Но терпеть издевательства над Т/И он не собирается. Узнав твою подругу поближе он решил её опозорить на глазах у всех. Не знаю как он это сделал, но на следующий же день после этого твоя подруга стала изгоем школы, она перестала с тобой общаться, когда узнала,что это всё было подстроил твоим парнем. Вы стали врагами, но трогать она тебя боится.~Ямомото Токерора~
Кхмкхм, пусть только тебя хоть тронет, ему не жить. С таким парень у тебя не будет врагов. Ведь если он узнает, что Т/И обижают не выживет не кто.~Бокуто Котаро~
Узнав что Т/И кто-то обижает он тут же растерялся, но после того, как Акаши его успокоил Бокуто собрав все свои нюни в кулак тайно от тебя пошёл разбераеться с этой "подругой". Девочка перестала с тобой общаться, начали избегать тебя, и не подходила ближе двух метров.~Акаши Кейджи~
Как только он узнал что тебя обижают резко его настроение изменилось. С виду он может показаться добрым, на когда дело касается тебя или твоего психологического состояния он буквально стает зверем. Первое,что он сделал, так это нарушал Бокуто за его нытьё. После того,как он разобрался с твоей подругой он начал отчитывать тебя за то, что ты не сказала ему про это раньше, а потом долго извинялся. А твоя подруга искренне извинилась перед тобой, и больше вы не общались.