Ты давно уже мёртв!

611 47 17
                                    

Субботний вечер. Клуб Чонгука. У барной стойки люди распивали спиртные напитки, на танцполе двигалась куча народа, а в вип-зоне сидела всё та же компания, только не в полном составе.

— Значит, Тэхён украл ребёнка Юни? — Джин достал сигарету из пачки и подкурил её, выпустив дым.

— Да. И теперь скрывается. Он хочет сделать из него такого же опасного человека, как и он сам, — Чимин поболтал лёд в стакане с виски и глотнул из него.

— Ну-у, — простонал Намджун, облизнув горькие после алкоголя губы, — то, что он хочет сделать из своего сына приемника, ничего плохо в этом не вижу. Парнишка вырастет сильным и умным. А вот то, что он не даёт с ним видеться Юни, это неправильно. Она, всё таки, его мать.

— Только этот мальчишка — сын Чимина, — Чонгук затушил окурок в пепельнице и взял стакан с виски.

Джин и Намджун перевели ошарашенные глаза на Пака.

— Блять, Чимин! Не зря Тэ пытался тебя столько раз убить! — Джун нахмурился, сведя брови к переносице, он громко поставил стакан на стеклянную поверхность стола, что брызги разлетелись, — ты трахался с его тёлкой!

— Это было давно. Забудьте об этом. Сейчас я просто хочу спасти мальчика.

Чимин повернулся боком к друзьям, уставив свой взор в толпу танцующих. Он закинул одну руку на спинку дивана так, что пальцами прикоснулся к своим губам. Парень сидел в таком положении несколько минут, рассматривая танцующих. Но его глаза остановились на девушке, направляющейся к вип-зоне. 

— Гук, эта красавица ни к тебе случайно?

Все парни посмотрели на Чимина, затем перевели взгляд на особу, остановившуюся возле ступенек. Она была одета в чёрное короткое обтягивающее платье. Девушка слегка улыбнулась и помахала ребятам ладошкой. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя