Я искал тебя

814 48 15
                                    

Чонгук привёз Юни домой, он помог ей слезть с мотоцикла и проводил до квартиры.

— Я и одна бы дошла, — буркнула девушка, постуча в дверь и покосившись на парня, который стоял, облокотившись к стене плечом с другой стороны дери.

— Я хочу с твоей подругой поздороваться, — без эмоций произнёс Чон, разглядывая рану на её ноге.

Дверь почти сразу открылась и Наён закрыла рот рукой, увидев свою подругу в таком виде: лоб разбит, нога ободрана, сама в каких-то ссадинах.

— Юни!

— Всё нормально, — ответила та, чтобы успокоить подругу.

— Привет, Наён! — из-за двери выглянул Чонгук с нежной улыбкой, его волосы падали ему на глаза, какой же он красивый в такой момент.

— Господин Чон? — удивилась девушка, сделав шаг назад, а парень вышел вперёд и показал себя во всей красе: темные джинсы с высокими берцами, чёрная футболка, из-под которой выделялась грудная клетка, кожанка, и глаза блестят, будто увидел какое-то сокровище, — здравствуйте...

— Я твою подругу привёз в целости и сохранности... — он замолчал на несколько секунд, осматривая Юни, которая ещё не зашла в квартиру, — ну почти в целости..., — засмущался парень и перевёл невинный взгляд на Наён, растерянно улыбаясь.

— Зайдёте? — спросила девушка, кивнув себе за плечо, не отрывая глаз от начальника, Юни сразу похромала на кухню, отодвинув Чона в сторону.

— Нет, спасибо. Поздно уже, — Чонгук уже развернулся, чтобы уйти, но замер спиной к ней, будто что-то вспомнил.

— До свидания, — тихо попрощалась девушка и хотела закрыть дверь, но парень резко повернулся на 180 градусов.

— Наён! — та подняла на него глаза, — не забыла? Ты в субботу работаешь.

— Знаю, — кивнула та, — я работаю каждую субботу.

— Понимаешь, — Чонгук замолк, обдумывая фразу, которую хотел сказать, — я доверяю лишь тебе наш столик.

— Я благодарна вам, — она немного наклонилась начальнику, не понимая, что он хочет от неё, ведь Чонгук всегда звонил ей, чтобы та вышла на смену в бар, поэтому она всегда работала по субботам. 

— Мне пора, до встречи! — парень махнул рукой и улыбнулся искренне и по-детски, хотя одет был, как брутальный мужчина.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя