Несколько дней Чимин пытался дозвониться до Хосока, чтобы узнать, заснял ли его дрон Тэхёна с Рози в той квартире или нет, но друг не брал трубку, словно избегает его. Это ему показалось странным и он начал переживать за Чона, вдруг Тэхён узнал обо всём этом и добрался до него. Рыжеволосый оставил последнее сообщение другу, что он сейчас приедет к нему домой, но от Хосока сразу же пришло ответное сообщение:
"Извини, у меня возникли неотложные дела. Если ты по поводу дрона, то он на одном из поворотов не успел уследить за машиной Тэхёна. Сам знаешь, как он носится на джипе. Прости, друг, я пытался..."
После такого сообщения у Чимина совсем опустились руки. Он не знал, что ещё можно придумать, чтобы не жениться на Рози. Остаётся только сыграть свадьбу, а затем поделить бизнес и спокойно разойтись, но Пак понимал, что после свадьбы Рози его просто так не отпустит. Но вариантов и выходов больше нет.
***
*flashback*
Сразу после посещения Рози, Тэхён поехал домой, но по пути он позвонил Хосоку.
— Хоби, какого хуя за мной следит твой дрон?
— Не понимаю, о чём ты.
— Ты меня за идиота держишь? За окном летал твой дрон!
— ...
— Молчишь? Значит, точно твой. Тебя Чимин подослал?
— Тэхён...
— Хоби, какого хрена ты его слушаешь? Мы вроде бы друзья, а ты следишь за мной! У нас с ним недопонимание, ты то куда лезешь?
— Он попросил помочь...
— Ты отказать не мог? Значит, ему ты поможешь, а меня утопишь? Ты же сам прекрасно понимаешь, если отец Рози узнает о нас с ней, он разорвёт все отношения с моей семьёй. Все сделки и поставки полетят ко всем чертям. Между нашими кланами развернётся война, а Чимин будет в шоколаде, он захапает оба бизнеса! Что он пообещал тебе взамен этому видео?
— Ничего.
— Подумай, что ты творишь.
— Тэ...
— Хоби, ты мой друг. Но я не буду сидеть сложа руки и смотреть, как вы оба меня топите. Я устрою войну с твоей семьёй, ты точно не останешься в стороне, я доберусь и до тебя. Уж поверь мне. Я это просто так не оставлю.
— Тэхён, я не хочу войны между нашими кланами.
— Тогда у тебя есть выбор. Забудь об этом видео и я забуду о твоём дроне. И мы будем друзьями дальше, не вспоминая об этом. Но если это видео попадёт Чимину в руки, пеняй на себя. Месть моя будет страшна. У тебя же сестрёнка есть? Не боишься, что я доберусь до неё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
FanfictionНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...