Машина остановилась около бутика с вывеской на каком-то непонятном для Юни языке. Дверь перед ней открылась, после чего предстал Эл, отодвигаясь в сторону, затем встал Тэхён и протянул ей ладонь, чтобы та вышла из авто.
Как только они зашли в помещение, несколько консультантов сразу бросились к ним со своими услугами, а Юни смотрела на это всё растерянно, пока Ким прижимал её за плечо к себе. Парень, раздав указания девушкам и отпустив Юни в их руки, медленной походкой двинулся за ними, осматривая роскошные вечерние платья. Он присел на большой диван, закинув одну руку на подлокотник и не отрывал от Юни взгляда.
Одно платье, второе. Тэхёну всё не то. Белое, красное, снова белое, чёрное, синее, бордовое. В одном — не нравится вид, во втором — бесящий цвет, у третьего — не нравится ткань. Ким махал рукой, моментами, когда слышал тупые вопросы, устало потирал переносицу, просил нести другие платья, воротил нос и всё никак не мог описать и определиться с тем, что ему нужно. Консультанты озадачены и уже не знают, за что браться.
Опять крутят, что-то закрепляют, приподнимают, опять Юни выходит к Тэхёну. В этот раз он смотрел иначе. В нём появилась некая заинтересованность. Он поднялся со своего места, осматривая девушку стоящую в бежевом с разрезом платье, с полупрозрачным подолом и стразами на нём, которое словно было сшито именно под её фигуру. Парень обошёл Юни несколько раз, будто пытался найти изъян, высматривая всё ли идеально, чтобы ничего лишнего или недостающего. Он встал позади неё, смотря на их отражение в зеркале напротив. Ким подошёл ближе, и она заметила, как его глаза загорелись приятным огоньком восхищения.
Он наклонился к её уху, опаляя его своим дыханием, и прошептал с лёгкой хрипотцой:
— Ты безумно красивая.
— Спасибо, — так же шёпотом ответила Юни, впервые искренне не желая прерывать с ним зрительного контакта.
Помимо платья Тэхён купил девушке и повседневную элегантную одежду и обувь. Юни не понимала зачем ей это, но решила поговорить с парнем лишь дома.
Зайдя в холл, Эл понёс кучу пакетов на второй этаж.
— Отнеси их в мою комнату, — приказал Ким, тот кивнул ему и направился наверх, их уже встретила горничная, забирая пиджак парня, — аджума, перенеси вещи Юни ко мне, с сегодняшнего дня она будет спать там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
FanfictionНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...