— Эй, стойте! — окликнул всех один из байкеров, — а может повеселимся? Мы отвлечём копов, а Чонгук пока Чимина поищет?
Чон кивнул и кучка мотоциклистов помчалась навстречу полицейским машинам, что бы увести их подальше.
Чонгук подъехал к месту взрыва: железо горело, дым кругом, но никого живого не было. В таком тумане парень не заметил, что недалеко лежал мотоцикл Чимина, которого от взрыва накрыло какими-то железяками, поэтому он подумал, что горит байк его друга. Но ему пришлось уехать с места происшествия, так как туда уже подъезжали пожарные. Чонгук с досадой на душе догнал остальных гонщиков.
***
Чуть ранее.
— Вылезай быстрее!
— Не могу! Нога зацепилась! — прокричала Юни, дёргая штаны на себя. Чимин резко поднял мотоцикл, нога задралась вверх вместе с ним, Пак одним движением руки выдернул конечность, вырвав клок материала, когда опасность летает над тобой, ещё и не такая сила появится, — блять, больно же!
— Беги! Сейчас рванёт! — парень стукнул ладонью девушку по шлему, которая пыталась встать, но нога была разодрана до крови.
Он поднял её, подхватив со спины, та похромала в сторону магазинов, а Чимин повернулся и посмотрел на мотоцикл, на который падали искры. Юни сняла шлем с головы и разбила им стеклянную дверь в один из магазинчиков. Мотоцикл загорелся, Пак побежал в сторону, куда направилась девушка, но потерял её из виду. Юни из-за стены схватила за кожанку мимо бегущего парня, и в эту секунду прогремел взрыв, и взрывной волной Чимина откинуло на девушку. Осколки витрин разлетелись по сторонам, парень накрыл голову Юни своими руками, она не выпускала его куртку из своей хватки, прижимая к себе парня. С минуту они так лежали. Пак поднял голову, когда ошмётки перестали падать с неба.
— Опять ты, — произнёс парень, посмотрев на девушку.
— Опять я, — тихо сказала Юни, разглядывая лицо Чимина, которое было в ссадинах, а он стряхивал с её волос мелкое стекло, — прости меня...
— За то, что чуть не угробила нас обоих? — парень взглянул ей в глаза, затем перевёл взгляд на её разбитый лоб.
В воздухе раздалась полицейская сирена и звуки мотоциклов. Чимин замер на секунду и посмотрел в сторону улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
FanficНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...