Наён назвала адрес и Чонгук повёз свою подчинённую домой на своём белом Лексусе. Оба ехали молча, девушка боялась произнести хоть слово, обстановка напрягала, но тишину решил прервать сам парень.
— Наён, не переживай за свою подругу, — Чон немного повернул голову в сторону официантки, взглянул мельком на неё, та смотрела в окно, ночной город слишком красив, фонари мелькали за стеклом, — Чимин её не обидит.
— Так она сейчас с ним? — девушка резко повернулась к водителю, а в голове пронеслось "Неужели Юни добилась этого парня?"
— Расскажи мне про неё, — парень надавил на газ, выезжая на пустую трассу.
— Я мало что про неё знаю. Она не местная, родители живут в Тегу, училась в Китае в медицинском университете, приехала в Сеул заработать денег, живёт пока со мной. Это всё. — Наён перевела взгляд на спидометр, который показывал уже 130 км/ч, — сбавьте скорость, пожалуйста, мне страшно, — тот посмотрел на панель и хмыкнул, сам то любит быструю езду.
— Каким же способом она решила заработать? Стать невестой Чимина и залететь от него? Странный, конечно, способ. Почему она выбрала именно Чимина? — Чонгук дёрнул головой и, почесав бровь, задумался, на спидометре 100 км/ч.
— Нет, Вы не так поняли, — Наён отрицательно помахала руками,— она ищет работу, но пока ничего не нашла. А господин Пак ей просто понравился, он симпатичный и интересный.
— Слушай, Наён, — Чон замолк на несколько секунд, — давай перейдём "ты" в неформальной обстановке и зови меня по имени, — он улыбнулся девушке, та неуверенно кивнула, затем парень перевёл взгляд на дорогу и сконцентрировался на ней, — ты же понимаешь, что Чимин никогда не свяжется с твоей подругой?
— Да...
— Она не его круга, хоть он и гоняется на мотоцикле и бухает у меня в клубе, — усмехнулся Чон, поняв, что сам такой же, — но Чимин из богатой семьи и его родители не примут простую девушку.
— Я понимаю...
— Да и этот чёртов контракт... — парень замолчал, всматриваясь в даль, затем продолжил, — Чимин помолвлен с Рози. Скоро свадьба, а я буду свидетелем, — Наён не понимала, зачем он это всё рассказывает ей, но она его слушала внимательно, ведь эта информация будет полезна Юни, — о том, что произошло сегодня между Чимином и твоей подругой, никто не должен знать. Ты же это понимаешь? — он посмотрел на девушку строгим взглядом, сразу понятно, что он её предупреждает, а не просто беседу ведёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
FanficНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...