— Потому что я знаю, что ты с ней спишь.
У Чимина глаза наполнились серьёзностью, он достал из кармана флешку и положил на стол перед собой, его лицо не выражало никаких эмоций, он пытался вести себя спокойно и не принуждённо.
— А это доказательства. Либо все узнают про тебя и Рози, либо ты мне помогаешь от неё избавиться.
С минуту Тэхён смотрел на флешку, лежащую перед другом, словно сканируя её взглядом, будто он лишь глазами может увидеть, что там внутри. Что происходило в тот момент у него в голове, по его лицу было не понято, но Ким смотрел на маленькое устройство так внимательно, гипнотизировал будто.
— Чимин, ты ничего не попутал?
Парень поднял глаза с прищуром на Пака, а губы сжаты в тонкую линию. Он не думал, что его друг на столько хитёр, что искал компромат на Тэхёна.
— Ты заложишь собственного друга своему отцу?
— Тэ, — Чимин залпом выпил всё содержимое стакана, облизнул языком нижнюю губу, оставив блестящий и горький след на ней, и склонил в бок голову, взглянув на Кима с вызовом, — мы сыновья своих отцов, а они мафиози. Мы такие же, как и они. Мы научились у них убивать и шантажировать людей, и неважно кто это, друг или враг. Я тебе дал выбор, хоть и мог бы сразу пойти всё рассказать о вас.
У Пака невозмутимый вид, он хотел, чтобы Тэхён поверил во всё это, хоть и сам рыжеволосый понимал, что он сейчас его обманывает, ведь Хоби так и не нашёл зацепок против этой парочки, как бы он не старался. Тэхён чёртов гений, что так всё хорошо скрывает, даже дроны Чона не могут их засечь.
— Могу я посмотреть что на флешке? — Ким кивнул на зелёное устройство, затем посмотрел на парня, подняв одну бровь, словно знал, что там ничего нет, но ему было интересно, как выкрутится из этого Чимин.
— Зачем тебе смотреть? Ты сам участвовал в этом, — Пак наклонился телом к нему ближе через стол, прикрыв руками флешку и смотря пристально в затуманенные наркотой глаза, — признайся, она ведь хороша в постели, — он говорил негромко, его голос с хрипотцой, потому что тихий, — а как она ахуенно стонет и кричит твоё имя, — Тэхёну эти слова что-то напоминают, он сам говорил тоже самое ему в тот раз в клубе, когда заставил Юни танцевать для Чимина, но что сейчас рыжеволосый пытается доказать ему, не понятно, — поэтому, я никого к ней подпускал, я хотел сам наслаждаться всем этим. Но... — Пак отстранился от стола и облокотился на спинку кресла, закинув одну руку сверху, — Рози всё таки прыгнула к тебе в постель. Не знаю, чем ты её приманил или, что ей нужно было от тебя. Но факт остаётся фактом, вы спите вместе. Я даже знаю, что ты купил отдельную квартиру для этого. Я достаточно правдоподобен, чтобы поверить мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
FanfictionНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...