Я согласна

722 49 15
                                    

Прошли сутки, Тэхёна нет. Может это и к лучшему, если его убьют, то она будет свободной и ничего не должной ему. Юни спустилась на первый этаж в гостиную, где горничная протирала пыль.

— Тэхён не звонил? — первый вопрос девушки, она не знала, что делать дальше и чего ждать.

— Нет, задерживается видимо, — женщина махнула тряпкой по столу и посмотрела на Ли.

— Я могу позвать к себе подругу, чтобы она привезла мне одежду, раз неизвестно, когда он вернётся? Меня ведь охрана не выпустит из дома?

— Если Тэхён запретил, значит не выпустят. Но подругу позови, я попрошу, чтобы её пропустили в дом, — горничная нежно улыбнулась и направилась на кухню, — я приготовлю вам ужин.

— Спасибо, — сказала девушка в след женщине и, достав телефон из кармана джинс, набрала номер:

— Наён, привет!

— Привет! Как ты? Когда вернёшься? Тэхён тебя не обижает?

— Наён, привези мне одежду, тут и поговорим. Адрес скину сообщением. И захвати сигарет.

— Хорошо.

***

Через час Наён приехала к подруге. Пройдя через ворота во двор, охрана осмотрела девушку с ног до головы вместе с сумкой на наличии оружия. Они рыскали тщательно, ведь, что случись с Юни, Тэхён им головы пооткручивает своими же руками и скормит собакам. 

Подруги общались весь вечер, горничная принесла им в комнату вино и закуски с фруктами. Ли рассказала, что с ней произошло, пока она была у Тэхёна, как он спас её и её родителей. Наён ахала и то и дело закрывала рот рукой, от таких историй мурашки бегали по телу, волосы вставали дыбом. Она не могла поверить, что подруга вообще выжила в такой ситуации. Наён попросила девушку быть осторожней, неизвестно, что Тэхён задумал и что он попросит взамен, не спроста он привёз её к себе домой и не отпускает.

***

На утро Тэхён не вернулся и на следующий день тоже. Юни не должно было это волновать совершенно, но тревога закрадывалась всё глубже, и покидать её пока что не собиралась.

— Юни, дорогая, — горничная обратилась к девушке, она сидела на диване в зале на первом этаже, — я принесла тебе плед и чай, — она поставила кружку на столик и положила плед на диван, — может тебе пойти отдохнуть?

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя