Покупка мотоцикла

769 50 44
                                    

Тэхён позвонил Чонгуку и попросил его, чтобы тот съездил с Юни в салон по продаже мотоциклов. Ким не решился звонить Чимину, он не хотел, чтобы его девушка была с человеком, который ей нравится. Ким Тэхён испытывал сильную ревность к другу и собственничество к Юни. Ведь теперь она полностью в его власти.

Приехав за девушкой, Чон зашёл в дом к Тэхёну, в холле его встретила горничная.

— Здравствуйте, Господин Чон!

— Здравствуй, аджума, — улыбнулся парень, засунув руки в карманы дорогих брюк, — где эта мелкая? — на втором этаже послышались быстрые шажки в виде бега.

— Вон несётся, — засмеялась женщина и ушла на кухню, по ступенькам спускалась Юни.

— Не поняла. Почему ты так вырядился? — девушка замерла на последней ступеньке и осмотрела взглядом Чонгука с ног до головы, он был в белом костюме и водолазке.

 Почему ты так вырядился? — девушка замерла на последней ступеньке и осмотрела взглядом Чонгука с ног до головы, он был в белом костюме и водолазке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Что не так? — парень взглянул на свою одежду, отодвинув расстёгнутый пиджак.

— Ты что на байке в костюме пригнал? — сама Юни была в рваных джинсах, футболке и кожанке.

— Я на машине, как бы, — он покрутил ключами на пальце, неужели она думала, что Чон ездит только на мотоцикле, — еду с совещания. Погнали, у меня на сегодня ещё одна встреча назначена, — парень вышел из дома, девушка поспешила за ним. 

Сев в белый Лексус, она ощутила на себе пристальный взгляд Чонгука, Юни медленно повернула голову на парня и вопросительно посмотрела на него.

— Пристегнись, — улыбнулся Чон и включил зажигание.

Та только фыркнула на его слова и отвернулась к окну, Чонгук пожал плечами и резко газанул, выезжая на трассу и давя сильнее на педаль. Девушку от такой скорости вжало в кресло, она начала пытаться натянуть на себя ремень безопасности. Чон улыбался, как чеширский кот, краем глаза заметив её действия. Юни привыкла к скорости на мотоцикле, но никак не на автомобиле, тем более на пассажирском месте.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя