Чимин нёсся по трассе в назначенное место, не смотря даже на скорость, с которой он летел. Он не знал, что его там ждёт и что с ним будет. Скорее всего, Тэхён уже подготовил для него ловушку, из которой Пак может не вылезти живым. Но парня это не останавливало, он лишь сильнее дёргал ручку газа, чтобы быстрее уже покончить с этим.
Через час Чимин подъехал к поместью Кима, почему-то Тэхён решил позвать парня к себе домой, а не встретиться с ним где-то в другом месте, тут его люди, поэтому Пак не должен выбраться из его ловушки. По приказу хозяина охрана пропустила байкера внутрь. Чимин заехал во двор и заглушил мотор, он слез с байка и, сняв шлем, повесил его на ручку мотоцикла. Потрепав пальцами вспотевшую чёлку и оглянувшись на охрану у ворот, Пак направился к Тэхёну, который уже ждал его во дворе.
— Привет, — поздоровался Ким, на его лице расплылась дьявольская ухмылка, он засунул руки в карманы штанов и остановился недалеко от парня, но Чимин не был приветлив.
— Что тебе нужно?
— Ты не похож на мертвеца, — усмехнулся Тэхён, он осматривал "друга" с ног до головы оценивающим взглядом, — ты изменился, наконец-то перекрасился. Но с тем цветом ты выглядел более зловеще.
— Может перейдём сразу к делу?
Пак заглянул парню за плечо, у дома стояло несколько здоровых людей в чёрных костюмах, парочка из них уже была наготове, они держали руки внутри пиджаков, сжимая в ладонях оружие, Чимин мельком осмотрел окружность и бросил взгляд на дом.
— Может поговорим где-нибудь в другом месте? Твои псы смотрят на меня голодными глазами, как на кусок мяса. Боюсь, они меня сожрут быстрее, чем мы начнём с тобой диалог.
— Чимин, мальчика здесь нет, — Ким сразу понял, что парень глазами ищет сына, — ты думал, что я позову тебя в дом, когда здесь будет ребёнок? Ошибаешься. Его увезли в другое место. Не считайте меня за идиота. Ты меня пытаешься выманить из поместья, чтобы Чонгук с Юнги забрали Ёнга. — Тэхён ехидно улыбнулся, облизнув нижнюю губу, его глаза искрились, он точно знал, что его друзья так и задумали. — Либо... Я поеду с тобой и вы меня где-нибудь грохнете. — Он обернулся на охранников за спиной, затем повернулся обратно. — Мы будем разговаривать здесь. — Парень снял кепку и, зачесав волосы назад, снова надел её на голову. — Пойдём? — он рукой указал на беседку в саду и, развернувшись, вальяжно направился к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
ФанфикНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...