Знакомство

582 46 32
                                    

Девушка сидела в небольшой комнате на диване, подобрав ноги под себя. Напротив неё, опираясь на подоконник, стоял высокий мужчина, заряжая, то разряжая пистолет. В комнате горел тусклый свет, неприятный глазам. Лу́на уже просидела здесь часов десять, как ей показалось. Она не понимала, что от неё хотят, но скорее всего догадывалась. Охранник комнату ни разу не покидал и глаз с девчонки не сводил, наблюдая за каждым её движением. Девушка пыталась расспросить мужчину, что им нужно, но он не отвечал на вопросы, ничего не говорил и не пытался даже объяснить, почему она здесь, лишь сделал её фото, при котором она успела закрыть лицо. Скорее всего охранник просто напросто не знал английского языка. 

Лу́на не знала, что ей делать, но сидеть сложа руки тоже не хотела. Она дождалась, когда мужчина отвернётся к окну, в эту же секунду девушка резво соскочила с дивана и побежала к двери. Охранник отстранился от подоконника и щёлкнул предохранителем. Лу́на отчаянно дёрнула ручку на себя и замерла, встретившись глазами с холодным, покрытым слоем бесчувствия, взглядом. Парень смотрел, вскинув брови под волнистыми волосами, спадающими на лоб. Она сглотнула резко образовавшийся ком в горле и отступила на несколько шагов назад. Парень прошёл вперёд, запустив руки в тёмные штаны, а за поясом виднелся пистолет.

— Еблом щёлкаешь? — его злобный взгляд перешёл на мужчину, который был в комнате с девушкой, охранник лишь виновато опустил голову, тогда он обратился к Лу́не, — хочешь сбежать? — Ким облизнул нижнюю губу, — тогда вперёд, — парень сделал шаг в сторону, открывая девушке путь к двери, — только, скорее всего, ты умрёшь, так и не успев взглянуть на дверь выхода из этого здания, — хмыкнул Тэхён, Лу́на медленно отошла к дивану и приземлилась на него, не сводя глаз с этого жестокого человека. — Стоп. — Он шагнул в её сторону и остановился, — ты же поняла, о чём я говорю? Ты знаешь корейский язык? — но девушка молчала, — тебя Чимин научил?

— Ты Тэхён? — спросила Лу́на на их языке, она поняла кто он. 

Ким Тэхён это человек, из-за которого она сейчас не с Чимином, человек, который зарезал его, человек, который покушался на жизнь его друзей, который убил сотни, а то и тысячи других людей. И, по её мнению, он не заслуживает ничего. Ни прощения, ни любви. Ничего.

— Опачки, — Тэхён склонил голову в бок, на лице расплылась довольная ухмылка, — ты говоришь по-корейски, да ещё и знаешь меня? Чимин рассказывал? Что ты знаешь обо мне?

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя