Найдите её

1K 44 24
                                    

Юни добралась до дома, как она это сделала, сама не знает, шла пешком по пустым улицам. Неизвестно, сколько времени ей потребовалось, чтобы дойти до нужного здания. Девушка тихо постучала в дверь и она сразу же распахнулась, подруга ждала её до последнего.

— Юни, что произошло?! — ахнула Наён, увидев подругу с красным и опухшим лицом, тушь размазана, волосы растрёпаны, — тебя Чимин обидел? Что он сделал с тобой? — та лишь отрицательно помотала головой и молча прошла в свою комнату, девушка поплелась за ней, — дорогая, расскажи, что случилось? Тебя должен был господин Чон привезти.

— Я отказалась с ним ехать, — тихо произнесла Юни и села на кровать, опустив голову.

— Что случилось? — Наён тут же села рядом, подвинулась ближе и подставила своё плечо для того, чтобы она положила на него голову и прикрыла глаза. Ладошка подруги аккуратно гладила по её волосам, немного на плечо, успокаивая. 

— Эта компания... — начала выдавливать из себя девушка, голос охрип, ком стоял в горле, — они больные, все больные...

— Они что-то сделали с тобой? — испугалась Наён, затаив дыхание, рука замерла на волосах подруги. 

— Тэхён... — прошептала Юни, не поднимая головы, — он сделал так, чтобы я переспала с ним, сама того не осознавая.

— Всё таки он добрался до тебя... — вздохнула Наён, — я говорила, что он опасен. Не связывайся с ним больше.

— Ты не представляешь, на сколько он опасен..., — в голове Юни моментально пронеслась его последняя фраза об убийстве.

— А как же Чимин?

— А Чимину наплевать на меня, — девушка подняла свои заплаканные глаза на подругу, — он просто трахнул меня, без всяких эмоций.

— Юни... — Наён обняла девушку и крепко прижала к себе, — не связывайся с этой компанией, прошу тебя. Нам дали денег, чтобы мы с тобой молчали про Чимина. Иначе, я не знаю, что они с нами сделают.

— Я знаю, что они сделают с нами, — прохрипела девушка, — Наён, я хочу спать.

Подруга отстранилась от Юни и пошла расправлять ей кровать, пока сама девушка потащилась в душ. Выйдя из ванной комнаты, Юни увидела на тумбочке кружку.

— Выпей успокаивающий чай, будешь крепко спать, чтобы забыть всё это, — Наён встала и, взяв кружку, протянула его девушке. Чай уже был тёплым, поэтому Юни быстро его выпила и легла в кровать. Подруга поправила одеяло и, погладив девушку по голове, вышла из комнаты.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя