Ты мёртв

585 43 33
                                    

Поместье Тэхёна.

Ким ходил по залу, разговаривая по телефону, он смотрел через панорамные окна в сад, где с Ёнгом занимался тренер. Тэхёну позвонили с завода, как всегда ничего не могут решить без своего хозяина. Парень давал советы, раздавал распоряжения. Но его разговор прервало сообщение, пришедшее на телефон. Он посмотрел на экран и, увидев, что сообщение от Юни, прислонил сотовый у уху.

— Я перезвоню, — Ким моментально скинул вызов и открыл сообщение. Прочитав его и напечатав ответ, он снова набрал номер своего человека, который замещает его на заводе. 

— У меня есть для тебя задание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— У меня есть для тебя задание. Возьми вертолёт, отправь людей в Австралию, город Мельбурн, район Фицрой. Пусть найдут девушку по имени Лýна, которая долгое время жила с корейцем, и привезут мне её. И ещё, пришли сюда десять человек для охраны поместья. 

Тэхён скинул вызов, сам не сводил взгляда с сына. Заприметив неладное, он нахмурился и поспешил выйти во двор. Подойдя к ребенку и тренеру, он обратился к мужчине.

— Ты не видишь, что он щурится? Почему дальние метки такие тусклые? Их почти не видать. — По Киму было видно, что он злился, махал рукой в сторону меток, которые стояли далеко в саду.

— Простите, я их исправлю, — занервничал тренер, потирая ладони, ведь многое слышал об этом человеке, как он жесток и беспощаден. Тэхён перевёл глаза на руки сына.

— Он не правильно держит его. Ты посмотри, где палец!

— Ему не удобно, он не вмещается у него в ладони, — пытался объяснить мужчина, указывая на руки Ёнга.

— Пусть поддерживает его второй ладонью снизу! — Ким повысил голос на тренера, тот виновато опустил глаза, — я должен учить тебя или ты его?

— Простите...

— Ёнг, заткни уши, — попросил Тэхён сына.

Мальчик зажал уши ладонями, но смотрел на отца. Ким пальцем сделал горизонтальный круг, дав понять Ёнгу, чтобы тот отвернулся от них, и ребёнок послушно повернулся к ним спиной. 

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя