Ты не его круга

3.8K 71 87
                                    

Спустя пять долгих лет девушке по имени Ли Юни пришлось вернуться в Корею. 

В семнадцать, сразу после окончания школы, родители отправили её учиться в медицинский университет, который находился в Китае. Они очень долго и упорно трудились, впахивая на нескольких работах, чтобы оплатить ей учебу и жизнь в чужой стране. Но Юни, вопреки всем стараниям своих родителей, совершенно забросила обучение и не появлялась в университете почти год, за что девушку, конечно же исключили. 

Потому что ровно год назад она повстречала в одном из известных баров Китая, отвязного байкера и, конечно же, втрескалась в него по уши. Парень везде таскал девушку с собой: пьяные вечеринки до утра, ночные уличные гонки и погони с участием полицейских. И Юни в миг превратилась из хорошей девочки в дурную девчонку с очень скверным характером. 

Они были вместе два года, и за это время Ву И Фань, который и украл сердце девушки, научил её не самым хорошим вещам: курить, ездить на мотоцикле и пить всё, что с акцизом.

Но счастливые деньки Юни закончились, когда парень нашёл себе другую пассию, бросив девушки на произвол судьбы без средств к существованию, ведь у неё не было денег, ни на учебу, ни на жизнь. Недолго думая, она угнала его любимый мотоцикл Suzuki и, одолжив приличную сумму денег у его дружков, уехала в Корею. 

Парень был очень зол, когда узнал, что его железный конь в руках той, которая послала его прямо перед всей их компанией. И, скорее всего, Ву И Фань будет её искать долго, и, возможно, даже на краю света, потому что он такое не прощает.

***

Юни не решилась вернуться в Тэгу, где жили её родители, которые думали, что их дочь примерно учится в медицинском. Поэтому девушка поехала прямиком в корейскую столицу, где хотела заработать денег на гонках, либо найти какую-нибудь другую работу. 

В первую ночь своего приезда в город, в одном из баров Сеула, она познакомилась с девушкой, работающей там официанткой. Юни спросила её, где можно снять недорогую квартиру, и есть ли где-нибудь поблизости гонки на мотоциклах. Наён, та самая официантка, ответила, что могла бы приютить бездомную девушку, ведь живёт совсем одна в двухкомнатной квартире, но про гонки она наотрез отказалась говорить.

***

Прошло уже два месяца, как Юни живет у девушки, за это время они сблизились и стали лучшими подружками, ведь у Наён таких подруг не было. Ли до сих пор не могла найти работу, ведь у нее нет законченного образования, кроме школьного, поэтому она пыталась делать что-то по дому и тратила деньги дружков бывшего парня на себя и на подругу. Когда деньги подходили к концу, Юни опять заговорила с Наён о гонках, она знала, что в каждой столице есть уличные гонки. Девушка сдалась, рассказала где и когда проходят такие мероприятия и попросила подругу быть осторожнее, ведь эти места пропитаны бензином, алкоголем и деньгами. 

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя