После гонки Юни приехала домой позднее Тэхёна, он гоняет на своём джипе быстрее, чем она, то ли знает, где дорога домой короче. Девушка прошла в холл, где её встретила горничная.
— Юни, будь аккуратней, Тэхён не в духе приехал. Иди в комнату, пока он у себя в кабинете сидит, — женщина взяла у неё куртку и, повесив её на вешалку, направилась к себе.
Юни быстро поднялась наверх, скинула с себя уличную одежду и, натянув широкую футболку, залезла под одеяло.
Девушка почти засыпала, находясь в полусонном состоянии, когда тело село на кровать. Руки резко скинули одеяло, и кто-то навис над ней. Горячее дыхание пробегало по шее и всё казалось сном, пока она не открыла глаза, перед ней был Тэхён.
— Тэхён, что ты делаешь? — она нервно усмехнулась, пытаясь вывести всё в шутку.
— Ты за идиота меня принимаешь? — похоже, у парня не то настроение.
Грозный взгляд окинул её, и внутри похолодало, это была мелкая дрожь по всему телу и маленькие покалывания внутри. Он медленно и плавно коснулся рукой её лица, прохладная ладонь проводила небольшие линии и спускалась ниже.
— Я не понимаю, о чём ты говоришь, — её руки с силой коснулись его груди, отталкивая, но всё было напрасно.
Его тело лишь приблизилось к ней, он медленно и аккуратно вдыхал её запах, проводя кончиком носа по шее. Тэхён уселся сверху, хватая Юни за запястья. Парень крепко держал её руки, медленно поднимая их над головой. Ухмылка дьявола ему идёт, но заставляет дрожать и опасаться, бояться и ненавидеть.
— Думаю, тебе нравится, когда тебя берут грубо и жестоко, раз ты постоянно выводишь меня из себя!
Правая рука крепко сжимала кисти, а левая медленно спускалась вниз, прощупывая каждый изгиб её тела.
— Тэхён, прошу не надо...
Тэхён игрался с её шеей, покусывая нежную кожу, когда пальцы его умелой руки, уже стягивали одежду. Всё было сложно и даже слишком, девушка продолжала сопротивляться, она дёргалась и пиналась, пыталась освободить руки, но парень лишь добавлял усилий. Он резко сжал её ноги меж своих, почти не давая ей больше воли двигаться, это полное превосходство, насилие, доминирование, это можно назвать как угодно, но в парне просто горело желание разорвать её на маленькие кусочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
FanfictieНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...