В этот же день Юни решила прогуляться по магазинам, ей надоело уже сидеть взаперти, видеть одни и те же лица, хочется выйти в люди и посмотреть на других. Охранник повёз её на машине по торговым центрам. Парень ходил за ней по пятам по всем бутикам, ждал у входа в магазин и таскал пакеты с одеждой, будто он носильщик, а не телохранитель.
После долгого шопинга девушка решила посидеть в кафе и попить кофе. Юни зашла в здание, оставив Эла в машине, хоть немного побыть одной. Ли заказала кофе и уселась за дальним столиком в помещении, написав сообщение подруге, чтобы она приехала повидаться. Прошло буквально две минуты с момента, как она зашла в кафе, а к ней уже подсел парень.
— Привет, — поздоровался парнишка, подвинув стул ближе к столу.
— Привет...
Юни даже не посмотрела на гостя, она залипала в телефоне и переписывалась с Наён, даже не обратив внимание на знакомый голос, затем подняла глаза на человека, сидящего напротив, посмевшего нарушить её пространство, и открыла рот, зрачки расширились от увиденного.
— Чимин? Что ты тут делаешь?
— Проезжал мимо. Увидел тебя, входящую в кафе. Вот решил поздороваться, — в этот момент официантка принесла девушке кофе и взглянула вопросительно на парня, Пак понял, что она хотела спросить про заказ, поэтому не дал ей сказать и слова, — мне тоже кофе, пожалуйста.
— Такой же? — спросила его девушка, Чимин задумался и посмотрел на чашку, стоящую на столе.
— Нет, ему обычный, — ответила за него Юни, официантка записала пару слов на листочек и ушла, — ты за мной следишь?
Ли глотнула из чашки и, облизнув горькие губы, и загадочно взглянула на Пака.
— И не думал.
Он взял в руки её кофе и поднёс к носу, вдохнув аромат. Поняв, что он смешан с алкоголем, Чимин слегка усмехнулся, поставив посуду на место, и покосился на девушку.
— Кто тот парень в машине?
— Мой телохранитель, — вздохнула Юни, помешав ложечкой в чашке, — теперь таскается за мной везде, нигде покоя не будет, — она посмотрела на девушку, которая принесла заказ Чимину.
— Почему ты с Тэхёном? — Пак пригубил из кружки и нахмурился, в этом заведении кофе не очень, видно добавили воды, Чимин ещё тот гурман, много пьёт кофе и он отлично разбирается в нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
ФанфикНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...