Встретимся на том свете

551 47 11
                                    

Чуть ранее.

После командировки Тэхён вернулся сразу к себе на завод. Приняв душ, он направился в комнату, где целую неделю сидела в заточении Юни. Ким специально сказал Чимину, что заберёт её с собой, чтобы те не пытались спасти девчонку. Девушку кормили и водили в душ, оставшееся время она смотрела в потолок, лёжа на постели, и всё думала, что же делать дальше. Дверь в комнату открылась, в неё вошёл Тэхён, Юни даже не пошевелилась.

— Привет, малышка, — парень прошёл дальше, осматривая помещение, но взгляд остановился на девушке, лежащей на кровати, — скучала? Чем занималась? — она повернула голову в его сторону, но молчала, Ким был одет в одежду, в которой ходит на разборки или перестрелку, — не отвечай, я сам угадаю. Ты всю неделю думала, как ты меня ненавидишь и как бы меня убить, — он расхаживал по комнате, размахивая одной рукой, вторая была засунута в карман джинс, — или ты всё таки обдумала своё поведение и хочешь извиниться передо мной?

— Тэхён... — Юни приняла сидячее положение и подняла глаза на парня.

— Опять будешь говорить, что ты готова на всё, — парень не дал сказать и слова девушке, он подошёл к постели и наклонился к её лицу, — и сделаешь всё для меня, лишь бы я никого не трогал. Я прав?

— Тэхён... — она шмыгнула носом, ведь слёзы при виде этого ненормального человека снова накатывали, — я буду паинькой, буду подчиняться тебе, — девушка вытерла ладонью слезу, которая уже катилась по щеке, — только остановись...

— Хах, — засмеялся Ким, схватив её за лицо рукой и смотря ей прямо в глаза своим холодным взглядом, — я тебе не верю. Ты уже три раза пыталась меня убить. 

Он кинул Юни на кровать и навис сверху, заломив руки девушки над её головой. 

— Что ты тогда сделаешь со мной?

— Мы поедем на встречу с Чимином.

— Зачем? — она смотрела на него испуганными глазками, услышав имя любимого.

— Я обещал ему тебя отпустить. Он согласился сдохнуть, чтобы все остались живы. Я убью Чимина и ты будешь свободна.

— Нет, Тэхён! Прошу не убивай его! — Юни начала вырываться из его лап, но его хватка стала только сильнее, — умоляю! Не трогай Чимина!

— Увы, малышка. У нас с ним уговор.

***

— Я убью тебя, мразь. Ты у меня собственной кровью захлебнёшься! — прокричал Чимин.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя