Будет для всех уроком

742 48 30
                                    

— Чимин, звони ему! — кричал Чонгук, бешено смотря на друга, который не выпускал телефон из рук. Чон сильно переживал за Наён, ведь, если с ней что-то случится, он не простит себе это.

— От трубку не берёт! — шипел Пак, то и дело набирая номер Кима после нескольких не отвеченных гудков.

— Поехали к нему на завод! — брюнет всё не унимался, он нервничал, руки чесались, врезать бы кому-нибудь, да по-сильнее, чтобы выплеснуть весь этот гнев, который внутри парня бушует. 

— Ты ебанутый? У него вся территория заминирована людьми. Он нас ждёт. Мы туда не прорвёмся. Наших людей всех убили. Отцы нам не дадут больше никого. И вообще они могут находится у него дома, а не на заводе. Надо всё обдумать..., — Чимин потёр переносицу и зажмурился.

— Да почему этот гандон трубку не берёт? — Чонгук уже сам начал дозваниваться до Тэхёна, он уже хотел кинуть телефон в стену, но понимал, что устройство разобьётся и ему никто не сможет позвонить, поэтому Чон просто кинул смартфон на стол.

— Он специально это делает, — Пак поднял глаза на брюнета, вплетая пальцы в рыжие волосы, — чтобы мы на иголках сидели, с ума сходили от неизвестности. Поэтому, Гук, возьми себя в руки. Ты мне нужен со свежей головой.

Чимин встал с дивана и, подойдя к другу, похлопал его по плечу. Он выглядит спокойным и умиротворённым, как и всегда, но внутри ярость играет, парень сам сильно переживает за девушек, которые попали в лапы Тэхёна по его вине, по его задумке украсть Юни. Чимин сам бы убил Тэхёна, придушил бы его собственными руками, дайте только добраться до него. А это, ой как, не просто. 

— Я поеду к себе, переоденусь и возьму оружие с завода. Встречаемся у тебя в клубе. 

Пак вышел на улицу, как сразу же поступил входящий звонок. Чимин глянул на экран, его лицо изменилось, а глаза округлились. И он поспешно взял трубку.

— Тэхён?

— Вы меня искали? — в трубке послышалась насмешка.

— Тэхён, отпусти девчонок.

— С чего вдруг?

— Они не виноваты ни в чём. Это я отправил людей за Юни. Я виновен. Не трогай их...

— Может встретимся с тобой и всё обсудим?

— Где и когда?

— Сейчас, в кафе, недалеко от моего завода.

— Через пол часа буду.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя