Тэхён повёл Юни к машине, она сняла туфли, отдала парню и потопала босыми ногами по асфальту. Открыв переднюю дверь, он помог ей сесть, девушка неуклюже плюхнулась в кресло.
— Боже, малышка, да ты пьяная, — он усмехнулся, наблюдая, как та дует губки, уставившись перед собой, скорее всего она была недовольна тем, что но приехал так рано, ведь Чимин почти был в её руках.
Сев за руль и закинув её туфли назад, Ким завёл машину и тронулся с места.
— Что это было? — Юни перевела плывущий взгляд на парня, пыталась сфокусировать зрение на его лице, затем осмотрела его полностью и заметила, что он переоделся.
— О чём ты? — спросил Тэхён, не отрываясь от дороги.
— Ты поцеловал стриптизёршу и лапал её, — тот лишь посмеялся, облизнувшись.
— Не делай вид, что ревнуешь, — Юни не успела ничего сказать, как он резко повернул руль и свернул с дороги на обочину, заглушив мотор. Быстрым движением руки Ким отстегнул ремень безопасности и, наклонившись к девушке, опустил спинку кресла, на котором она сидела. Юни повалилась вместе со спинкой вниз, от неожиданности приоткрыв рот, — или всё таки ревнуешь? — прошептал он своим бархатистым голосом прямо в открытый ротик, затем прошёлся языком по нижней её губе. Не дождавшись ответа, он поцеловал девушку, углубляя поцелуй.
Ловкими пальчиками он стаскивал лямки платья с плеч, переходя губами к ключицам. Одну руку подложил под её шею, второй провёл по бедру, медленно освобождая ноги девушки от платья. Такие приятные мягкие руки, что возбуждение росло. У Тэхёна довольно красивые, тонкие пальцы, с удлиненными фалангами, безусловно, они прекрасны, особенно с этими узкими кольцами. А потом он раздвинул её ноги, лёг, чуть привалившись сверху, любопытно разглядывая её немного растерянное лицо, парень приложил пальцы к промежности, проведя вверх и вниз пару раз.
— Моя малышка уже мокрая, а я ведь ещё не начал веселье, или это тебя так раззадорили те девчонки? — у него слишком мягкий голос, затем он ввёл сразу два пальца.
Ощущения довольно приятные, что Юни просто прикрыла глаза. Ким улыбался, ловил её реакцию, как она возилась под ним, сам замер, с нежной улыбкой на губах, не сводил взгляда с её лица.
Он медленно выходил и входил, одновременно мягкой подушечкой большого пальца вжимаясь в клитор, словно включая в девушке неконтролируемое возбуждение. Она дёрнулась, будто поймала разряд, сильную волну мурашек от копчика в самые пятки, сглотнула накопившуюся слюну, ближе придвинулась к нему, толкаясь навстречу. Юни приятно зажмурилась, а Тэхён удовлетворённо кивнул, смотря, как она приоткрыла рот, чтобы простонать, он зеркалит её выражение лица и беззвучно выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
FanficНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...