Ты монстр...

623 45 45
                                    

За два дня до похорон Чимина.

Телохранители привезли Юни в дом к Тэхёну. Девушку отвели в его кабинет, где хозяин сидел за столом и работал на ноутбуке.

— Присядь, — Ким оторвался от монитора и, взглянув на жену, рукой указал ей на кресло. Юни покорно села, но продолжала молчать, не поднимая глаз. — Ты плохо выглядишь.

— А ты сам посиди неделю в заточении в каком-то бункере, — прошипела девушка, подняв на него грозный взгляд, в котором не было уже жизни, лишь ненависть к человеку напротив.

— Огрызаешься, малышка? — усмехнувшись, Тэхён сложил руки в замок на столе, а сам пристально смотрел на неё, прокручивая уже в голове план. — У меня есть к тебе разговор. — Заметив, что девушка молчит, вопросительно разглядывая парня, он продолжил диалог. — Ты же знаешь наш уговор с Чимином? Я обещал ему отпустить тебя, когда он сдохнет, — Ким замолчал, всматриваясь в выражение лица жены, как меняются её эмоции, как тяжело она начинает дышать в ожидании страшной новости. — Он мёртв.

У Юни словно мир рухнул в одну секунду. Дышать стало тяжело, она открывала рот, пытаясь хватать им воздух, но не могла вдохнуть, лёгкие будто пережало. Юни отвела глаза от Тэхёна, смотрела куда-то в пустоту и не верила словам Кима. Она медленно поднялась с кресла, опираясь одной рукой на подлокотник. Тэхён лишь наблюдал за ней, сам еле заметно улыбался уголком губ. Но улыбка сразу спала, когда он увидел, как Юни, схватившись за живот, упала на колени, и её начало рвать прямо на пол. Ким соскочил с места и сел рядом с ней на корточки, протянув Юни платок, Тэхён помог ей держать волосы, чтобы не испачкать.

— Ты убил меня вместе с Чимином... — еле слышно проговорила девушка, платок выпал из её руки, глаза закрылись и Юни упала без сознания прямо в объятия Кима.

Парень подхватил её, подняв на руки. Он вышел из кабинета, на пути попалась горничная.

— Вызови врача и убери в кабинете, — приказал Тэхён и понёс жену в комнату на второй этаж.

Он положил Юни на кровать и, подвинув к ней стул, уселся в него в ожидании врача, не переставая смотреть на девушку.

Через пятнадцать минут приехал доктор, Юни уже пришла в себя. Мужчина прошёл в комнату вместе с хозяином, но девушка попросила мужа покинуть помещение, иначе она не даст себя осматривать. 

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя