Тайна о пропавшей

712 48 24
                                    

Покатав на мотоцикле девушку и отвезя её домой, Чонгук вернулся в клуб, где его дожидался Чимин, в одинокого выпивая на диванчике. Чон поставил байк в гараж и, схватив в баре бутылку виски и пустой стакан, сразу направился к другу.

— Ты ещё здесь? — брюнет поднимался по ступенькам в вип-зону, он доволен поездкой, улыбается, как чеширский кот, у него явно всё хорошо.

— Забыл, что мне пока некуда идти? — Пак развалился на диване, положив руки на спинку и наблюдая, как друг ставит бутылку на стол и садится напротив.

— Из наших никто не взял тебя к себе? — Чонгук удивился, даже нахмурился, ведь такого точно не могло быть, они все друзья с детства и всегда друг другу помогают.

— Сам не захотел, — Чимин закинул голову, смотря в потолок, — решил тебя подождать и узнать о девушке, с который ты провёл почти всю ночь, — он медленно поднял голову, смотря на друга хитрыми глазёнками.

— Мочи... — Чонгук сложил руки на спинку дивана под голову и блаженно вздохнул, прикрыв глаза, явно вспоминая вечер, — это было что-то необыкновенное и непонятное для меня. Мы катались, она крепко обнимала меня. Мы много разговаривали. Только не ругайся, — он сразу же открыл глаза и посмотрел на парня, — я возил Наён на твоё место.

— Других тёлок только туда не вози, — строго проговорил рыжеволосый и улыбнулся, это единственное место, где он любит наблюдать за жизнью ночного Сеула, оставшись наедине со своими мыслями, место, куда Чимин возил однажды Юни, но про него знает ещё и Чонугк, — ты же сотню девчонок на своём байке катал, что произошло на этот раз? Чем этот раз отличается от других?

— Я сам не могу понять, что происходит со мной, — Чон отстранился от спинки и так внимательно посмотрел на друга, возможно ища ответы в его глазах, но он искренне рассказывал о том, что чувствовал на тот момент, — впервые в жизни, я не хотел затащить девушку в постель.

— Она не дала или ты не смог? — усмехнулся рыжий и открыл бутылку, к которой Чонгук так и не притронулся.

— Бля, Чимин, — простонал брюнет, он ему тут душу изливает, а парень сидящий напротив смеётся над ним, друг ещё называется, — не будь, как Юнги.

— Ладно, я пошутил, — Пак немного улыбнулся и разлил виски по стаканам.

— Наён очень интересна в общении, с ней не скучно. Мы разговаривали на совсем разные темы. Начиная погодой, заканчивая древним районом города с деревянными домами. В нашем окружении с девчонками ведь не о чем поговорить. У них на уме только деньги, шмотки и салоны красоты. Они больше ничем не увлекаются. Поэтому приходится затыкать их рот алкоголем, поцелуем или членом. К Рози это не имеет отношения, она совсем другая, — сразу предупредил его Чон, дав понять, что он ничего плохого не имеет против Рози, Пак лишь молча согласился.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя