Вся правда

716 47 13
                                    

Ребята ездили по городу весь день, но всё таки выбрали Чимину жильё. Раз он теперь один, то большая квартира ему не нужна, поэтому парень купил двухкомнатную в центре Сеула. Она была в серых тонах и уже полностью благоустроена для проживания. 

Они решили это дело отметить, поэтому заказали еды и выпивку на новую квартиру, позвав также остальных. Чимин рассказал друзьям про историю пропавшей девушки, ребята были сильно удивлены, что с этим делом может быть связана Рози, ведь она всегда была такая тихая и спокойная, просто пример для подражания всем девушкам. И никто не мог представить себе, что эта, с виду милая, девушка, может убить невинного человека. Как говорится, в тихом омуте черти водятся.

— Да не, Рози не могла такое сделать, — Юнги развалился в большом кресле, закинув одну ногу на подлокотник, он уже пьян, ему хорошо, жгучая жидкость разлилась в крови,— она же сама невинность.

— Ага, только почувствовав немного власти, чуть Чимина под каблук не запихала, — серьёзно произнёс Чонгук, ему это тоже не понравилось, он не даст друга в обиду, — тоже мне невинность.

— Ну, Тэхён понятно, он псих тот ещё, а Рози то куда полезла? Зачем ей это нужно вообще? — не понимал происходящего Джин, после сказанного он вытащил сигарету из пачки и прикурил.

— Если логически поразмыслить и если это всё правда, то она убирает девчонок, которые пристают к Чимину, только слишком грязным способом, — предположил Намджун, выпивая остатки алкоголя в стакане.

— Остаётся узнать, правда ли это, или кто-то хочет нас в конец рассорить с Рози, чтобы свадьба не состоялась, — промолвил сам Чимин, положив руку на спинку дивана за головой Юни, ребята кивнули, это ещё один вариант из-за чего разносятся слухи.

— Главное, что успели Чимина вытащить из её петли, благодаря Тэхёну, а то ходил бы в шестёрках у Рози, — засмеялся Чонгук, покосившись на друга.

— О чём это Гуки говорит? — тихо спросила Юни, наклонившись к рыжеволосому, который почему-то посадил её рядом с собой.

— Пойдём, расскажу, — Пак встал с дивана, затем обратился к Хосоку, — Хоби не уходи, мне нужно будет с тобой кое-что обговорить, тот положительно кивнул, что понял его, а Юни пошла за Чимином через коридор на кухню.

— Там слишком шумно, — Чимин включил кофе-машину и облокотился попой о стол, наблюдая, как девушка удобно усаживалась на широкий подоконник, — сейчас Юнги выпьет ещё стакан и пойдут разговоры о женщинах, тебе лучше не слышать это.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя