Предательство

565 41 40
                                    

— Расслабилась хоть немного? — тяжело дыша, Тэхён отстранился от Юни, сидящей на его рабочем столе. Он натянул на себя штаны, спущенные по колено, и, ухмыляясь, смотрел на девушку, которая пыталась перевести дух. — Ты была слишком напряжена.

— Да. Я даже испытала оргазм, — она спрыгнула со стола и, взяв рядом лежащие трусики, натянула их.

— Я знаю, — Ким осмотрел обнажённую жену с ног до головы и протянул ей её джинсы, — я это почувствовал, — затем, обойдя стол, он сел в своё удобное кресло, наблюдая, как Юни надевала штаны, — что ты можешь мне рассказать?

— Они знают, где находится твоё поместье, — без всяких раздумий ответила девушка и натянула на тело майку.

— Как же они узнали о нём? — Тэхён закинул ногу на ногу и, положив руку на стол, подпёр ей подбородок.

— Хоби засёк в городе машину твоего водителя, — Юни заплела волосы в хвост и села напротив мужа, смотря ему прямо в глаза без каких-либо сожалений, что рассказывает этому человеку всё, что знает, — и мы проследили за ней. 

— Хоби умён, — Ким усмехнулся и кивнул головой, он всегда знал, что Хосок не отстаёт от него по уму и сообразительности.

— Это была идея Чимина.

— Оу, — парень удивился, дёрнув бровями, он встал изо стола и подошёл к бару, — рыжий поумнел что ли? Что ты знаешь о нём? Где он был всё это время?

— Знаю лишь одно, что у него есть девушка. Он жил где-то за границей, но где, не знаю, — Юни повернула голову в сторону мужа и наблюдала, как тот наливал в стакан алкоголь, — налей мне тоже, — Тэхён хмыкнул, но налил девушке выпить.

— Что-то ещё? — он поставил перед ней стакан с виски.

— Чимин попросил у Джина взрывчатку. Что он собирается с ней делать, никому не сказал. Возможно, пока я здесь, он уже рассказал, зачем она ему.

— Хитрый лис...

— И... Я видела Наён... в доме Чонугка. Она жива и здорова... Ты её не убил? — Ким уселся в кресло, девушка подняла на парня глаза.

— Ты и правда думала, что я способен убить ни в чём невиновную Наён? Я хотел вам доказать, что со мной шутки плохи. И хотел, чтобы Чонгук почувствовал боль. Я лишь трахнул её и отвёз за границу.

— Я поняла одну вещь... — она замолчала, глотнув горький алкоголь и облизнув губы, — ты единственный, кто меня никогда не обманывал... — услышав такие слова, он замер, подняв одну бровь и покосившись на девушку, — ты всегда был честен со мной... Ты дал мне всё... Но я... — Юни замолкла, уставившись в стакан с жидкостью.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя