Прошли ещё сутки. Сегодня должен вернуться Тэхён. В ожидании парня у Юни всё началось внутри биться и трястись, он явно захочет продолжить то, что начал перед отъездом, и это пугало её ещё больше.
Ближе к вечеру в холле послышались мужские голоса, приехал хозяин. Юни решила встретить парня, но спустившись на несколько ступенек, она остановилась, в сторону кабинета шёл Тэхён с несколькими мужчинами в строгих костюмах. Это явно не охрана, так как в холле стояло ещё несколько человек, также в костюмах, но по ним видно, что это телохранители. Ким заметил девушку на лестнице, посмотрев на неё холодным взглядом, что дрожь прошлась по телу и стало не по себе, он явно не в настроении, что-то случилось. Он кивнул ей наверх, чтобы она ушла к себе и Юни покорно скрылась на втором этаже.
— Прошу, господа, — Тэхён открыл дверь в кабинет и жестом указал, чтобы те прошли внутрь, парень ещё раз взглянул на лестницу, затем зашёл в кабинет, закрыв за собой дверь.
Прошло уже два часа, а мужчины всё не выходили из кабинета, видимо у них серьёзное совещание. Юни не находила себе места, ожидание — страшная пытка, она бродила по комнате, размышляя, что же будет дальше. Взгляд парня её напугал, он был недовольный. Что произошло?
— Привет, — тихий голос сразу вывел её из раздумий и напугал девушку, что она подпрыгнула на месте.
— Привет... — Юни обернулась к дверям, в проёме стоял Тэхён, засунув руки в карманы брюк, видно, что он вымотан, на нём нет ни ехидной, ни милой улыбки, никаких эмоций.
— Как ты тут? — Ким зашёл в комнату медленными шагами и сел в кресло, — чем занималась? Было скучно?
— Немного... — ответила девушка, стоя, как вкопанная, в центре помещения и разглядывая лицо парня, пытаясь понять сейчас его намерения.
— Понимаешь... — он замолчал, закинув голову на спинку кресла, размышляя над своей жизнью, — у меня работа такая, — парень посмотрел на Юни, она продолжала стоять на одном месте, — дома меня практически не бывает, я редко здесь нахожусь. Постоянные поездки, встречи и дела с отцом не дают мне полноценно жить. Ты часто будешь оставаться одной. Но завтра я займусь поиском лучшего телохранителя для тебя. Только после этого сможешь выезжать в город: магазины, рестораны и прочее, — Ким осмотрел девушку с ног до головы, она была одета в короткие шорты и широкую футболку для удобства, — иди ко мне, — Тэхён протянул ей ладонь, Юни начала делать неуверенные шажки в его сторону, теребя в руках край футболки, но остановилась, когда на его телефон пришло сообщение, — блять, кому ещё что нужно? — прошипел парень, доставая из кармана устройство. Разблокировав экран и прочитав сообщение, Ким взглянул на девушку, — хочешь прогуляться перед сном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
FanficНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...