— Ты псих... — прохрипела Юни, смотря на Тэхёна, который стоял над ней с ухмылкой, — что же ты наделал? Как у тебя только рука поднялась?
Слёзы девушки потекли с новой силой, она дышать не могла, задыхалась. Юни никогда бы не подумала, что он мог такое сотворить с её подругой, которая ни в чём не виновата. В этой истории Наён была лишь второстепенным персонажем, если можно так сказать. Ведь он сам говорил, что разбирается лишь с самим человеком, а родных не трогает, но сейчас Тэхён нарушил своё правило. Неужели, ему до такой степени это всё осточертело, что он пошёл на такое.
— Может сейчас вы все поймёте, что со мной шутки плохи.
— Ты больной ублюдок! — прокричала девушка, соскочив на ноги.
— Прикуси свой язык, — процедив слова сквозь зубы, Ким схватил Юни рукой за челюсть и сильно сжал пальцы, что явно останутся следы на её коже.
— Ты псих! Ты больной! — еле выдавливала из себя девушка, — тебе нужно лечиться...
— Я сказал, закрой рот!
Тэхён пихнул Юни к стене и ударил её затылком о холодный кирпич, девушка зажмурилась от боли, но стиснув зубы лишь промычала. Парень толкнул Юни и она упала на пол, на стене остался красный след от крови.
— Посидишь взаперти, подумаешь над своим поведением. Может поймёшь, почему другие страдают из-за тебя: Эл, Наён, следующий Юнги, затем Чонгук, а Чимина я оставил напоследок, — он открыл дверь и обратился к своим людям, — отвести её в комнату, где была Наён.
Двое охранников помогли девушке подняться с пола и повели по коридору в нужную комнату. Тэхён шёл спереди и уже разговаривал по телефону, но когда он завернул за угол, Юни услышала последнюю его фразу "Всё готово в квартире Юнги?".
— Он правда убил Наён? — спросила Юни наёмников, держась одной рукой за затылок.
— Сам лично отвёл её в комнату пыток, — ответил мужчина.
— Как вы можете на него работать? Он же ненормальный!
— Нам платят хорошие деньги.
Наёмник открыл дверь в помещение и толкнул девушку внутрь. Юни споткнулась, но удержалась на ногах. Она обернулась назад, дверь перед ней закрылась.
— Следующий Юнги... — прошептала она, — эй, стойте! — девушка подбежала к двери и начала колотить по ней кулаками, — мне надо поговорить с Тэхёном!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
FanficНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...