Убрать их обоих

764 44 26
                                    

Юни всю ночь не могла сомкнуть глаз, переживая за родителей, как они там, не трогали ли их эти звери и живы ли они ещё. Она ругала себя за то, что не может им ничем помочь, что когда-то связалась с Ифанем и перестала учиться. Девушка всё обдумывала у себя в голове, что же хочет Тэхён, зачем он ей помог? Зачем привёз к себе домой? Она и не заметила, как тяжелые веки закрылись под утро и Юни уснула, проснувшись лишь после обеда. Она резко открыла глаза, будто что-то её разбудило, но было тихо, в комнате светло, лучи осеннего солнца пробирались через шторы бежевого цвета, мягкое покрывало, шёлковое постельное бельё. Только сейчас Юни поняла, где она, опять у Тэхёна в руках, будто всё повторяется, как в клубе, девушка быстро повернула голову, неужели он опять на неё смотрит, но нет, его нет рядом. Выдохнув, она пошла в ванную комнату.

После душа, натянув халат на тело, Юни спустилась на первый этаж и направилась в сторону, откуда доносился запах ароматного кофе. Она зашла на кухню, где у плиты хлопотала горничная, что-то переворачивая на сковороде.

— Добрый день, — тихо поздоровалась девушка, женщина вздрогнула от её голоса.

— Ой, ты меня напугала, — она повернулась к ней лицом с лопаткой в руке, нежно улыбнувшись, — я привыкла, что Тэхёна почти нет дома. Кушать будешь?

— Да, не откажусь, — Юни кивнула и села за стол, осматривая огромную кухню также в светлых тонах, — можно мне ещё кофе?

— Сейчас всё будет, дорогая, — аджума отвернулась обратно к плите.

— Тэхён не звонил? О нём ничего неизвестно? — решила спросить её Юни, может она что-то знает про парня и его действия.

— Нет, если он сказал приедет вечером, значит будет только вечером, — женщина взяла кружку и, налив туда свежесваренный кофе, поставила перед девушкой, — пока его нет, ты можешь погулять по саду, там беседка есть, в доме есть библиотека. В бассейне плавать, думаю, уже холодно. Не знаю, чем тебя ещё занять?

— Я пожалуй в саду побуду.

***

Тэхён поехал к себе на завод, где его уже ожидал вертолёт, отправленный по приказу Чонгука. На заводе у него была личная комната и кабинет, так как большую часть времени он проводил на фабрике. Парень переоделся в более удобную одежду: джинсы, толстовка и кожаная куртка. Взяв кое-какое оружие из арсенала и чемодан крупных купюр, Ким полетел в Тэгу, забронировав по пути там отель. Его вертолёт приземлился на крыше одной высотки, неподалёку с домом, где живут родители Юни. Тэхён сразу пошёл в свой номер, дав распоряжение своим людям раздобыть план дома и узнать сколько человек в квартире, помимо родителей.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя