Ты её не спасёшь

723 45 13
                                    

Юни отвезла Чимина к зданию, где находилась его квартира. Оба вышли из машины, чтобы попрощаться. Парень облокотился пятой точкой о капот авто, пока девушка доставала телефон, который от вибрации упал под кресло.

— Чёрт, пятнадцать пропущенных от Тэхёна! — Юни подошла к Чимину, руки тряслись, она чуть не выронила устройство из рук от испуга, еле удержала его.

— Тише, Юни, — он взял её за запястье и потянул к себе, — скажешь, что каталась, Чонгук подтвердит.

Парень обнял девушку, он забрал у неё телефон и положил на машину, сам же взял её руки в свои, поднеся их к губам, Юни внимательно наблюдала за его действиями.

— Что дальше? — девушка перевела потерянные глаза на Чимина.

Она понимала, что они не смогут быть вместе, Тэхён её никуда отпустит от себя, а тем более не отдаст Чимину, он лучше убьёт её.

— Я что-нибудь придумаю.

Пак прижал Юни крепче к себе, девушка обвила его торс ручками, он приложил ладонь к её щеке, проводя большим пальцем по губам. Юни смотрела в чёрные глаза Чимина, тот лишь еле заметно улыбнулся уголком губ. 

Счастливо улыбнувшись в ответ, она потянула его на себя, вовлекая в поцелуй. Она совсем не давала отчёта своим действиям. Эмоции переполняли, били о края её сознания, выливаясь наружу. Девушка тонула в этом всём и прекрасно понимала, что может пожалеть. Чимин прижал Юни к себе за талию, медленно ведя пальцами к лопаткам. Он не верил в то, что происходит, боялся спугнуть и сделать что-то не так. Она положила руки на его тяжело вздымающуюся грудь, плавно поднимая их выше, смыкая в замок на затылке. Вцепилась в парня так, словно он её единственное спасение.

Она почувствовала, как от прикосновения его губ, закружилась голова. Чимин охватил не только трепетную плоть, но и разум, лишая воли. Он языком проходился по её мягким губам, пока она вздыхала, пуская лёгкую вибрацию до мурашек в поцелуй. Губы, слитые в простом касании, приобрели жар, рождая страстный поцелуй. Поцелуй, в котором они всецело отдавались наслаждению, теряя контроль над сознанием. Прикосновение её грудью к его телу рождало в ней новое, не изведанное ранее, но такое горячее и страстное чувство, которое поглощало девушку. Они оба чувствовали этот трепет, отдачу тел, прижимающихся, сплетающихся в объятиях друг друга...

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя