Вернуть её!

704 49 29
                                    

Юни с Элом только сомкнули глаза, чтобы насладиться пару минут близостью друг с другом, и не заметили, как оба провалились в сон. 

За окном уже рассветало, пели птицы, солнце поднималось из-за горизонта. Юни лежала головой на груди Чонсока, который обнимал её рукой со спины. Парень резко открыл глаза, услышав посторонние звуки с улицы, приехал хозяин.

— Тэхён вернулся, — полушепотом телохранитель разбудил девушку, она посмотрела на него испуганными глазками, — одевайся и выходи на улицу через запасной выход. Думаю, вся охрана его будет встречать. 

Ребята начали поспешно одеваться, изредка поглядывая друг на друга. Юни быстро натянула на тело кофту и подошла к парню, чтобы помочь застегнуть рубашку. Пока девушка пыталась засунуть трясущимися пальчиками пуговицы в петлицы, Эл застёгивал рукава, попутно обнимая её, ведь мелкая дрожь окутала всё девичье тело.

— Прости за всё это, — тихо промолвила Юни, смотря ему прямо в глаза, телохранитель также не сводил с неё своего нежного взгляда, — если охранник расскажет Тэхёну то, что я была у тебя в комнате, нас убьют.

— Я не боюсь смерти. Готов умереть за тебя, — он улыбнулся и, отпустив девушку, направился к выходу. Открыв дверь, Чонсок выглянул в коридор. — Никого. Можешь идти.

Юни подошла к парню и, схватив его за воротник рубашки, впилась в губы прямо в дверях. Облокотившись рукой о косяк, а второй прижимая девушку к себе крепче, парень ответил на поцелуй. 

— После этого и не страшно умереть, — он отстранился от её губ, — иди, сумасшедшая, пока не поздно.

Юни быстро шагала по коридору, оборачиваясь на телохранителя, который стоял в проёме дверей и не сводил с неё глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юни быстро шагала по коридору, оборачиваясь на телохранителя, который стоял в проёме дверей и не сводил с неё глаз. Она вышла через запасной выход в сад, Тэхён уже разговаривал со своими людьми у дома, а водитель загонял машину в гараж. Девушка топала по каменной плитке в шлёпках к мужчинам, обняв себя руками.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя