Тэхён вернулся домой, где в холле его уже встретила горничная. Она не понимала, что происходит вокруг. Сначала приехали неизвестные люди и забрали Юни с Элом с собой, потом на территорию Кима пробрался Чонгук и убил половину его охранников, он искал тут Наён. Жива ли Юни, горничная не знала, но было странно, что Тэхён был один и слишком спокоен, словно он знает, где она.
— Ебаный Чонгук весь двор мне испачкал, — рычал парень, — ну ничего, у него в поместье ещё хуже, там горы трупов и море крови, — он засмеялся, разглядывая свой дом на предмет борьбы, — он заходил в дом?
— Нет, — мотнула женщина головой, — господин Ким, а где ваша жена?
— Наказана, — как-то без эмоционально ответил тот, мельком взглянув на горничную.
— Но...
— Аджума, не лезь не в своё дело, — уже грубее произнёс парень, у него и так настроение поганое из происходящего, ещё и она хочет возразить хозяину.
Женщина молча поклонилась Киму и в эту секунду на его телефон пришло входящее сообщение. Тэхён достал устройство из кармана и, прочитав содержимое, ухмыльнулся, обнажая клычки. Повертев телефон в руках, он перевёл светящиеся глаза на горничную.
— Приготовь ужин на двоих у меня в кабинете, ко мне заедет гость. — женщина поклонилась ещё раз и удалилась на кухню, Ким направился наверх, чтобы привести себя в порядок после долгого и нудного дня.
Через час приехала Рози, охрана проводила её в дом, где девушку встретила горничная.
— Аджума, можешь идти, — по лестнице спускался сам хозяин, он как всегда в строгом костюме, одна рука засунута в карман брюк, — на сегодня ты свободна, я сам справлюсь с гостем.
Женщина молча поклонилась и ушла. Парень приблизился к Рози, обойдя её сзади, снял с неё лёгкий кардиган и вдохнул аромат сладких духов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
ФанфикНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...