Противостояние

744 48 30
                                    

— Юни, дорогая, — в комнату зашла горничная с подносом в руках, девушка лежала ещё в кровати, хотя время уже было позднее для завтрака, скорее пора уже обедать, она смотрела в потолок, мысленно проклиная свою жизнь, — поешь что-нибудь.

— Я не голодна, — хрипло ответила Юни, не посмотрев на женщину, ей не хотелось даже шевелиться.

— Милая, — горничная поставила поднос на тумбочку, села к ней на кровать и положила руку на её ноги сверху, — лучше не перечь Тэхёну, эту будет лучше для твоего блага, — она явно слышала, что происходило ночью, ведь девушка громко кричала и плакала, — он не всегда такой злой. Это всё наркотики, они его губят изнутри и, боюсь, что погубят окончательно.

— Он же псих! — возмутилась Ли, она приняла сидячее положение и не понимала, как можно выгораживать такого человека, который убивает людей, ещё и насилует девушек.

— Нет, на самом деле, он хороший парень. Просто не все об этом знают, он не показывает свою лучшую сторону, он тщательно её скрывает, чтобы все его боялись.

— Аджума, опять сплетни собираешь? — в дверях появился Тэхён, он недовольно смотрел на женщину, у него день опять не задался, затем перевёл взгляд на Юни, которая быстро плюхнулась в кровать, натянув на голову одеяло.

— Нет, господин Ким, — горничная встала с постели, поклонилась парню и пошла на выход, — просто дала несколько советов.

Закрыв за горничной дверь, Ким подошёл к кровати.

— Мы с тобой поняли друг друга?

— Пошёл на хуй! — прошипела Ли, откинув с лица одеяло и посмотрев на парня злющими глазами, вспоминая прошлую ночь, она явно его не простит никогда.

— Дорогуша, не забывай, с кем разговариваешь, — он уже скалился на неё, она ему ещё сильнее портит и так уже плохое настроение.

— И что ты сделаешь? Опять изнасилуешь меня?! — Юни моментально соскочила с постели, Тэхён резко схватил девушку за лицо одной рукой, сжав больно челюсть. Он смотрел в её наглые глаза своим бешеным взглядом, губы от злости поджаты, ноздри раздуваются. — Ну же! Давай! — цедила она сквозь зубы и боль.

— Сама напросилась! — прорычал парень, толкнув девушку на кровать, снимая пиджак, — сегодня придётся мне опоздать на работу.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя