История Рози и Чимина

795 43 29
                                    

Шофёр привёз Чимина и Рози домой, пришлось его вызвать, раз Тэхён куда-то уехал.

— Как ты думаешь, что задумал Тэ? — девушка зайдя в квартиру, первым делом сняла туфли, ноги ужасно болели, весь день на этих высоких каблуках, но красота требует жертв.

— Не знаю, — Пак кинул ключи от квартиры на тумбочку в прихожей и помог любимой снять пальто, повесив его на вешалку, — думаю, что-то в стиле Тэхёна.

— Что он может попросить в замен за такую крупную сумму денег? — Рози прошла в зал и, включив тусклый свет, чтобы не было слишком ярко для глаз, плюхнулась на мягкий диван, закинув ноги на его спинку.

— Возьмёт её горничной, — послышался голос парня в прихожей, затем шуршание, он пытался снять обувь и заодно куртку. Справившись с одеждой, Чимин зашёл в зал, пошатнувшись и задев плечом дверной косяк.

— Да ты пьян, — хихикнула девушка, подняв голову на Пака, который потирал ушибленное место.

— В машине развезло, — он сел с ней рядом, взял её ноги и положил к себе на колени, закинув голову на спинку дивана, последних два стакана виски явно были лишними, голова кружилась, закрыв глаза, стало ещё хуже, будто на быстрых каруселях.

— Чимин, можно задам тебе вопрос? — она немного приподнялась, чтобы видеть его лицо.

— Задавай, — Чимин, не отрываясь от спинки, повернул на неё голову, открыв глаза.

— Когда тот парень спросил, кто мужчина этой девчонки, почему ты дёрнулся? — вопрос с подвохом, Рози всматривалась в его выражение лица, что же он ответит, она что-то заподозрила.

— Хотел ей просто помочь, — он машинально начал гладить её ноги, не отрывая взгляда от девушки.

— Ты с ней спал? — прямой вопрос, лучше спросить это сейчас, пока он пьян, ведь как говорится, пьяные говорят всегда правду. Рози наблюдала за ним, затаив дыхание, но он как был спокоен, таким и оставался, даже не шевельнулся.

— Нет, — коротко ответил Пак после нескольких секунд молчания, он соврал, ему не было стыдно, даже не отвёл наглых пьяных глаз.

— Чимин, — Рози поднялась и села рядом с парнем лицом к нему, поджав под себя ноги, и задрала немного юбку, которая мешала сидеть удобно, тот отстранил голову от дивана и ждал, что же она ещё скажет, — иногда твоё спокойствие меня бесит. По твоей физиономии даже не определить, врёшь ты или нет.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя