Водитель привёз Тэхёна с Юни домой после того, как они решили сбежать со свадьбы, оставив гостей веселиться дальше. В здании никого не было, вокруг тишина, лишь охранники бродили во дворе, осматривая территорию.
Зайдя в холл, девушка сразу же скинула туфли и, подняв подол платья, босиком пошла к лестнице. Ким провожал взглядом Юни, поднимающуюся по ступенькам наверх, и, когда она скрылась на втором этаже, направился на кухню.
Тэхён подошёл к их спальне с двумя бутылками шампанского и бокалами. Дверь была приоткрыта, поэтому он просто легонько пихнул её ногой внутрь. Парень зашёл в комнату, Юни сидела по середине помещения на полу, застеленном светлым ковром. Она была ещё в свадебном платье, лишь сняла украшение с волос. Присев на корточки напротив девушки, Ким поставил бутылки и бокалы на пол, Юни смотрела куда-то вниз, он поднял её лицо за подбородок, чтобы увидеть глаза, но, когда Тэхён взглянул в них, они были безжизненные, не выражали ничего, словно она продала душу дьяволу.
— Как ты? — негромко спросил парень, девушка похлопала ресничками, придя в себя, поэтому он отпустил её.
— Я хочу забыться, — ответила она, не сводя с него своих грустных глаз.
— Я принёс нам выпить.
Сев в позе лотоса напротив Юни, Ким снял пиджак и кинул его куда-то в сторону на пол. При открытии шампанского, пробка неожиданно вылетела из бутылки и попала в потолок, но девушка даже не шелохнулась. Тэхён налил алкоголь в один бокал и протянул девушке, она взяла его из рук парня, затем он налил и себе.
— Ну что? За нашу свадьбу? — потянувшись к Киму, Юни звонко чокнулась с ним бокалом и выпила залпом всё содержимое, — хорошее начало, — улыбнулся слегка парень и последовал её примеру.
Они сидели на полу друг на против друга и болтали вот уже несколько часов, допивая четвёртую бутылку шампанского, и Тэхён продолжал рассказ о своём детстве в семье наркоборона и о покушениях на его жизнь уже в подростковом возрасте. Она внимательно слушала своего, теперь уже, мужа и задумалась, на сколько же он опасен, что до сих пор жив, не смотря на столько попыток конкурентов убить его.
— Тэхён... — Юни замялась, заправляя растрёпанные локоны за ухо и подбирая слова, тот оторвался от бокала и поднял на неё глаза, — я говорила, что хочу забыться, — парень нахмурился, не понимая, что она имеет в виду, — у тебя есть с собой те таблетки? — её голос стал тише, девушке было неудобно спрашивать такое, Ким удивился этому вопросу, даже опешил, помолчав несколько секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
ФанфикНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...