Лучше не сопротивляйся

772 50 22
                                    

Его мягкая ладонь нежно прошлась от шеи девушки по плечу вниз до локтя. Губы Тэхёна коснулись её оголённого плеча, пока вторая рука медленным движением вытащила краешек полотенца, заправленного внутрь. По телу Юни прошлись миллионы мурашек, затем мелкая дрожь. Девушка схватилась руками за полотенце, прижав его к груди вместе с рукой парня. Ей страшно, очень страшно, она боялась его и его действий. Юни не желала Тэхёна, но тело само начало отвечать его поцелуям, слишком уж они нежные и приятные.

— Не бойся меня, — шептал Ким сквозь поцелуи, одну руку он положил на талию, вторую пытался вытащить из хватки девушки.

— Тэхён, я...

— Малышка, лучше не сопротивляйся, — парень оторвался от её плеча и посмотрел в глаза, наполненные страхом, её губы высохли и дрожали, — я не хочу делать тебе больно, — Юни закрыла глаза и отвернула от Тэхёна голову, предоставив полный доступ к шее, — послушная девочка, — шёпотом раздались его слова около её уха, затем поцелуй в скулу, спускаясь губами ниже к ключице, девушка ослабила руки, зажмурившись, деваться некуда, она в его власти. Парень ладонью провёл от затылка вниз по спине, но дальше путь перегородило полотенце.

— Господин Ким, машина уже ждёт, — дверь открылась, в комнату зашёл охранник и замер, когда Ким медленно повернул голову в его сторону и сверкнул своим гневным взглядом.

— Тебя, блять, стучаться не учили? — прорычал Тэхён, выпрямившись и развернувшись лицом к мужчине, он явно был зол, что его люди такие невоспитанные и бестактные, — пулю в лоб захотел?

— Извините... — замялся охранник, почесав затылок, и поспешно покинул помещение.

— Прости, мне пора ехать, — он обернулся на Юни, которая так и стояла у стены, сжав в кулаках махровый материал, его голос уже был мягким, — дом полностью в твоём распоряжении, кроме моего кабинета, тебе туда нельзя. Пока я не вернусь, за ворота не выходи. Приеду, найду для тебя нормального телохранителя, — Тэхён погладил девушку по щеке и поцеловал в висок, прошептав тихо слова, — до встречи, малышка.

 Приеду, найду для тебя нормального телохранителя, — Тэхён погладил девушку по щеке и поцеловал в висок, прошептав тихо слова, — до встречи, малышка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя