Смирение

757 45 15
                                    

Прошло ещё двое суток. Юни сидела взаперти. Горничная приносила ей еду, к которой девушка так и не притронулась. Женщина рассказала Тэхёну, что Юни ничего не ест, поэтому он решил сам принести ей еду и поговорить с ней.

Ким зашёл в комнату с подносом, но Юни не оказалось в кровати, он поставил еду на тумбочку, услышав звуки воды в ванной комнате. Парень сел в кресло в ожидании девушки. Через пять минут Юни вылезла из душа и, обмотавшись полотенцем, пошла в комнату. Она замерла, встав, как вкопанная, увидев сидящего парня.

— Решил навестить свою пленницу? — съязвила девушка, она подошла к кровати и скинула с себя мокрое полотенце, представ перед Кимом полностью обнажённой.

Юни сделала вид, что его здесь нет и не существует, она натянула на себя заранее приготовленную футболку, затем трусики. Тэхён молчал минуту, наблюдая за девушкой.

— Почему ты не ешь? — его первый вопрос за эти несколько дней, он даже не приходил к ней, скорее всего опять уезжал по делам, — ты хочешь, чтобы я тебя силой покормил?

— А тебе есть какое-то дело до этого? Я же ещё жива, чтобы ты мог трахать меня, — Ли скрестила руки на груди и встала перед парнем, она снова лезет на рожон.

— У нас с тобой уговор, ты согласилась быть моей, — Тэхён пытался говорить более лояльно, чтобы снова не сорваться на ней, — но ты грубишь мне, сбегаешь из моего дома и заставляешь силой брать тебя.

— Да потому, что я не хочу с тобой спать! — закричала Юни, она размахивала руками перед глазами парня, который пристально смотрел на неё исподлобья, как хищник, но она этого не замечала, а всё вопила, — как ты это не поймёшь? Ты вроде бы взрослый парень, а мозгов совсем нет! Ты никому не нужен, с тобой ни одна девушка не захочет переспать по обоюдному согласию, ты же всех берёшь силой! Ты не целуешь, не гладишь тело, не делаешь так, чтобы я действительно этого захотела! Да я бы лучше ещё раз с Чимином переспала, чем с тобой! 

Ким закрыл глаза, делая глубокие вдохи, переваривая её слова, она действительно начинает его бесить, причём очень сильно. Наверное он скоро пожалеет, что помог ей и связался с ней. Зубы скрипнули, резко распахнулись очи парня и из них сверкнула чёрная злость, Юни от испуга успела только приоткрыть рот, как её уже кинули на кровать. Опять терпеть насилие.

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя