Последняя смерть

646 46 33
                                    

Глава большая и уже всё подошло к концу.

— Вы просто так отпустили Чимина на смерть? — Юни подошла к столу, за которым сидели ребята, она громко ударила ладонями по поверхности и осмотрела всех присутствующих.

— Блять, мы пытались его отговорить! — Чонгук также привстал и стукнул руками по столу, наклонившись к девушке телом, — ты же знаешь Чимина, если он что-то решил, то его не остановить! Что нам нужно было сделать? Приковать его наручниками к батарее?

— Какие же вы друзья после этого? — отстранившись от стола, она резко развернулась и быстрым шагом направилась наверх. Зайдя к себе в комнату, девушка умылась, чтобы освежить себя хоть немного, и, схватив куртку, побежала вниз по ступенькам.

— Ты куда? — в холле её остановил Чонгук, он держал у руке стакан с виски.

— За Чимином, — коротко ответила Юни, она засунула ноги в кеды, натягивая куртку на тело.

— Ты знаешь, где у них встреча? — спросил брюнет, немного прищурившись, это ему показалось странным. 

Чимин даже друзьям не рассказал, где он должен встретиться с Тэхёном, чтобы они его не преследовали, не искали и не помешали их разборкам.

— Эм... — замялась девушка, придумывая ответ на ходу, — Чимин мне сказал. Если поедете, скину вам адрес. 

Она быстро перевела разговор, взглянув испуганными глазами на парня.

— Скидывай, — Чон залпом залил алкоголь в глотку, она разлилась жгучей жидкостью, обжигая всё внутри, и поспешил в зал к остальным ребятам. — Собирайтесь. Вернём Чимина домой. 

Услышав, как Чонгук громко поставил стакан на деревянную поверхность, Юни вышла во двор, отправляя сообщение с координатами ребятам. В саду играл её сын с пёсиком. Он заметил, что мама пошла в гараж, поэтому побежал за ней.

— Мамочка, ты куда? — мальчик догнал её уже у мотоцикла.

— Малыш, я скоро вернусь, — девушка уселась на байк и включила зажигание, но мотоцикл не заводился. Она повторила ещё раз, но и в этот раз железный конь не поддавался. — Чёрт! — Прошипела Юни, она слезла с байка и вышла из гаража, сынишка поплёлся за ней. 

Из дома вышел Чонгук с друзьями, он застёгивал куртку, Юнги щёлкнул затвором на пистолете и, поставив его на предохранитель, засунул за пояс. Хосок шёл с чемоданом, видимо, решил взять с собой своих деток. 

Чимин, спаси меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя