— Ты этого хотела? — Она смотрела на его горящие глаза и растрепанные волосы, сдувая прядку, упавшую на лицо.
— Честно? — проговорила Юни, приведя дыхание в норму, — не этого.
— А что тогда? — Чимин отпустил её и отступил от неё на шаг назад.
— Я... — девушка опустила глаза, понимая, что её только что трахнули, как последнюю шлюху. Он даже ни разу её не поцеловал, не дотронулся нежно, всё было грубо и грязно. А хотелось утонуть в его объятьях, растаять от прикосновений и поцелуев. Обидно, на душе погано. Сердце забилось чаще, руки затряслись.
— Чего ты от меня хотела? — Уже более спокойно спросил Пак, смотря как она теребит край юбки пальчиками.
— Нежности... — прошептала Юни, не поднимая взгляда, стыдно смотреть ему в глаза, надеялась на одно, а сделали с ней совсем другое.
— Я нежен только со своей женщиной. Ты не она, — Чимин говорил ровно, как будто ничего и не произошло.
— Я хотела ощутить то, что чувствует она, находясь в твоих объятьях! — она резко подняла на него свои очи, вот-вот заплачет.
— Своим поведением ты заслужила только это, — парень зачесал волосы назад двумя руками, нервно сглотнув слюну.
— Нет! Я хочу тебя по-другому! — Юни уже сорвалась на крик, слёзы потекли по её щекам, — я хочу тебя настоящего, а не такого, что сейчас передо мной. Ты не такой! Ты нежный и чувственный! Я это знаю!
— Ты ничего не знаешь обо мне, — Чимин помотал головой, руки сомкнул на шее в замок и вверх поднял глаза.
— Так дай же мне узнать тебя! Побыть с тобой рядом! Просто пообщаться, насладиться твоим присутствием! Я ведь не прошу многого! — девушка уже рыдала навзрыд, тушь растеклась, ресницы слиплись.
Она вытирала рукой нос, боль рвётся наружу. Сильно зацепил её этот парнишка. Не знает, как дальше жить без него, не видя его каждый день.
— Мы никогда с тобой не будем вместе, — Пак подошёл к бару с алкоголем и налил себе виски в стакан.
— Я тебе не нравлюсь?
— Дело не в этом, — он выпил налитое залпом, — да, ты выглядишь совсем не так, как мне нравится. Но, поверь, дело не в тебе. А во мне и Рози. Мы помолвлены, у нас скоро свадьба. И этот ебаный контракт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин, спаси меня!
FanfictionНикогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя другому. Из-за этого потеряла друзей, а теперь стоит и плачет перед тем, с кем заключила брак, чтобы сохранить жизнь любимому человеку. Почему...