Часть 45

4.5K 162 17
                                    

Триша

С меня хватит. С меня хватит. С меня хватит!

Я резко дёргаю ручку двери, открывая её. Я выбегаю из машины.

– Триша!!! – Закричал Энтони вслед. – Твою мать!!!

Я бегу в сторону этой чёртовой заброшенной стоянки. Я не могу сидеть на месте. Не могу! Я была уже совсем близко. Я услышала голоса, поэтому спряталась за старой стойкой охранника. Немного выснувшись из-за стены, я увидела картину, которая повергла меня в шок: Брайс стоял, направив на Джейдена дуло пистолета. Перед глазами пролетело всё.

– Не делай этого!!! – Закричала я, выбежав к ним.

Брайс присвистнул моему появлению, опустив пистолет.

– Триша?! Какого чёрта?!!! – Взорвался Джейден.

– Какой прекрасный момент, не замечаете? – Брайс обернулся к своим парням. – Как жаль, Триша, ты не услышала замечательную предысторию, которую я поведал твоему молодому человеку перед тем, как направить на него пистолет.

Я повернулась на Джейдена, который всё это время сверлил меня грозным взглядом.

– Если хочешь сделать это, то сделай это со мной, Брайс, – выпалила я.

– Триша, нет!

Брайс усмехнулся.

– Боже, это так трогательно. Милая Джульетта, отчаявшись, жертвует собой ради Ромео.

– Триша, не смей так говорить! – Сказал Джейден.

– Мне нечего терять! У меня нет никого! Давай, если ты так этого хочешь! – Уверенно сказала я.

Это так. Кроме Джейдена и Мии, у меня нет никого. Только дядя и тётя. Но они никлгда не были мне близки настолько. Боль всех потерь в моей жизни не утихает по сей день. Она лишь заглушается чем-то другим.

– Вы предоставили мне шикарный выбор. Только теперь я не знаю, Джейден, – Брайс повернулся к Хосслеру. – Стоит мне убить тебя или же причинить тебя боль, которая не утихнет у тебя ещё долгое время, если не всю жизнь?

– Не делай этого, Холл. Тебе не станет легче от этого, – размеренным тоном говорил Джей, будто стараясь его успокоить.

– Почему же? Откуда тебе знать?

– Потому что я знаю! Прекращай это, и мы разойдёмся.

– Нет, Джейден, – он вновь поднял дуло, из-за чего я чуть ли не закричала, закрыв рот руками. – Я несколько лет ждал этого момента. Я должен.

Я стояла, абсолютно не двигаясь.

– Всё, мне это надоело! – Крикнул Брайс и направил руку с пистолетом в мою сторону.

– НЕТ!!! – Закричал Джейден.

Я зажмурила глаза. Резкий звук выстрела. Крик. Но боль... Её нет?.. Я открываю глаза. Время замедляется. Перед моими глазами застывает ужасное: Джейден стоит передо мной спиной, но я вижу как  по его спине расплывается багровое пятно.

– Джейден!!!

Он падает на асфальт. Я бегу к нему, совсем не замечая ничего вокруг. Падаю на колени, перед ним.

– Джей, не закрывай глаза!!! Пожалуйста, не бросай меня!!! Я не переживу этого, слышишь?! Не смей покидать меня!!!

Одной рукой я держу его голову, кладя себе на колени, второй зажимаю рану, пытаясь удержать кровь. Джейден лежал абсолютно без каких-либо движения, лишь старался держать глаза открытыми. Я задыхалась в своих же слезах, не замечая, как сама испачкала себя в крови.

– Ты слышишь меня?... Не смей отключаться!...

Я слышала только прерывистое дыхание Джейдена. Лишь на фоне звучали полицейские сирены и сирены скорой помощи.

– Пожалуйста, Джейден... Пожалуйста... Всё будет хорошо, я обещаю тебе!...

– Триша... – Хриплым голосом сказал он. – Я люблю тебя...

– И я люблю тебя!... Я люблю тебя, Джейден!...

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя