Часть 19.

5.6K 192 2
                                    

Джейден

Нервно сжимаю в руках стакан с виски. Смотрю на лица людей. Некоторых я видел впервые, некоторых уже запомнил, ибо не впервые я зависаю в этом баре. На улице идёт дождь. Дверь открывается, в ней появляется знакомая шевелюра в зелёном капюшоне. Поднимаю руку, чтобы Энтони увидел меня. Друг подошёл ко мне, сел на стул рядом.

- Какой это уже стакан? - Спросил Энтони.

- Пятый, - сказал я, после чего запрокинул голову, выпивая оставшуюся каплю. - Или шестой...

Я показал бармену жест, чтобы он налил ещё.

- Нет, больше ему не наливайте! - Остановил его Энтони.

Бармен, окинув нас взглядом, видимо понял, что в более адекватном состоянии здесь Энтони, поэтому просто ушёл к другим клиентам. Я, пьяно нахмурившись, посмотрел на друга, после чего пустил усталую усмешку.

- Ну и что произошло? - Спросил Энтони.

Я покачал головой.

- Ничего... Ничего не произошло! Понимаешь? А ведь мы даже поцеловались...

- Это снова из-за... Как её? Трейси?

- Триша! - Злобно поправил я. - Её зовут Триша...

Энтони отвёл взгляд, размышляя.

- И да, я... Я забрал документы из университета, - сказал я.

- Что?

Энтони удивлённо взглянул на меня, после чего открыл рот, будто хотел что-то сказать, но, покачав головой, вздохнул.

- Ты серьёзно? Из-за неё?

Я кивнул. Энтони осуждающе смотрел на меня, в ожидании чего-либо.

- У меня нет слов, Хосслер... - Сказал друг. - Твой отчим принял тебя на бюджет в своём же универе, а ты просто пошёл и забрал документы? Из-за какой-то девчонки?

- Она не какая-то, ясно? - Возразил я.

- Я уже понял, - раздражённо фыркнул Энтони.

- А этот Джордан сможет принять меня снова, или же дать мне денег на обучение и в другом университете, - сказал я. - Он ведь так кичится тем, что расписался с моей матерью. А ещё он даже осмелился назвать меня своим сыном, прикинь? Идиот.

Энтони молча слушал меня, думая что ещё вразумительного мне сказать.

- Может ты всё-таки передумаешь? Я бы не откладывал обучение.

- Я не смогу вернуться туда, понимаешь? Я не смогу вернуться и вести себя так, будто ничего не произошло. Это будет сложнее, чем учиться там.

Это так. Уже какой раз я прихожу сюда, пытаясь заглушить боль и тоску очередным стаканом виски или же другого алкоголя. А приходить почти каждый день в университет, в котором будет она, будет для меня одним из кругов ада.

- И что ты думаешь делать дальше?

- Не знаю, чувак, - сказал я. - Я не знаю...

Через полчаса я поехал домой. Выпив много воды, я пытался прийти в себя. Я лежал на кровати, сидя в ноутбуке, пытаясь отвлечься от негативных мыслей. Через какое-то время я понял, что окончательно протрезвел. Я посмотрел на часы, которые показывали одиннадцать вечера. По окнам били тяжёлые капли дождя, на улице был слышен гром. Вдруг по всей квартире разносится звук звонка в дверь. Кому надо было прийти в такое время? Может, Энтони? Нет, он уехал по своим делам, тогда же, когда и я. В конце концов, он мог позвонить. Может, мама? Надеюсь, нет. Сейчас у меня совсем не то настроение. Я подхожу к двери. Немного помедлив, я наконец открываю дверь. Передо мной возникает слишком знакомый силуэт. Передо мной стояла причина последних проблем. Это была Триша. Она стояла вся заплаканная, тушь размазана под глазами, в нелепой мокрой серой толстовке.

- Я могу войти?

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя