Часть 13.

6.1K 186 40
                                    

Триша

Мы сидели с Эстер на кожаном диване, который почему-то вкусно пах. Не знаю, может мне кажется. Да, я была пьяна. Внутренний голос злобно ругает меня за то, что я напилась. Надеюсь, это последний раз, когда я буду не трезвая. Не очень люблю это чувство, но одновременно мне нравится.

– Так ты так и не рассказала, что у вас с Джейденом, – напомнила Эстер о том разговоре.

Девушка так же была пьяна, как и я.

– Да ничего у нас не было! И нет! И не будет! – Отрывисто говорила я, перекрикивая музыку.

– Он на тебя так смотрит, будто бы прям сейчас готов на тебя наброситься, – сказала Эстер.

Я вскинула брови и звонко рассмеялась.

– Нееет... Нет-нет-нет. Он конечно красивый... Очень красивый... И сексуальный... – Я пьяно ухмыльнулась. – Но к тому же он мой бывший, который, как оказывается, многого мне не рассказывал. И вообще... Пошёл он к чёрту.

Эстер подняла стакан с напитком.

– За нас, родная, сильных и независимых!

Я чокнулась с ней своим стаканчиком с обычной минералкой. Да, где-то внутри меня ещё остался здравый разум, вынуждающий меня больше не пить. Вдруг глаза Эстер расширяются, а взгляд устремляется куда-то вдаль позади меня.

– Что? – Спросила я, после чего обернулась.

Поодаль от нас, прямо рядом со входом стоял Джейден вместе с каким-то своим другом. Точно, я же видела этого дружка в университете.

– Господи, за что мне это всё... – Сказала я.

К ним подошёл Тайлер. Чёрт, он что, не пьёт? Почему он выглядит таким же, каким мы с ним встретились... Во мне резко просыпается какой-то азарт, и я тут же решаю повеселиться.

– Джейден! – Радостно кричу я на весь дом.

Я подскакиваю и подбегаю к нему.

– Вы знакомы? – Спрашивает Тейлор у Джейдена.

– А вы? – В ответ спрашивает Джей.

Я кидаю быстрый взгляд на Тейлора. Еле дотянувшись, кладу локоть на плечо Тая, упираюсь на него, делая глоток из стаканчика, который до этого захватила с собой.

– Д-дааа! Мы лучшие друзья уже несколько лет, правда Тай?

Он ошарашенно окидывает меня взглядом, после чего быстро отстраняется. Замечаю на лице друга Джейдена издевательскую насмешку, но стараюсь не подавать вида. Окидываю взглядом Джея. Чёрные джинсы, растёгнутая бордовая рубашка с коротким рукавом... Рубашка? Выглядит это, честно говоря, нереально. Я стараюсь не заострять внимание на его торсе, удерживая глаза на лице.

– Что ты здесь забыл? – Спрашиваю я.

– Вообще-то я пришёл на день рождения своего друга, Триша, так что тебе не за что беспокоиться, – сказал Джейден.

Я нарочно вскидываю руки, типа удивляясь, но тем временем вода, налитая в мой стакан, тут же оказывается на штанах и рубашке Джея. Его дружок, стоявший сзади, прикрыл рукой рот от удивления.

– Упс... – Выдавила я. – Прости.

Вдруг ко мне подбежала Эстер. Она схватила меня за плечо.

– Ты чо творишь... – Зашипела Эстер. – Это же слишком...

Желваки на скулах Джейдена агрессивно заиграли.

– Сучка... – Сказал Джей, сквозь зубы.

Что ж, я смогла вывести его... Но только потом мне пришло осознание того, что я не знаю, что теперь делать. Зачем я вообще это сделала... Теперь у меня точно не получится нормально поговорить с ним. Никогда больше не буду пить. Моё сочувствие агрессивно боролось со злобой к этому парню. Не знаю, к счастью или сожелению, но именно сейчас злость вырвалась. Вспоминаю те школьные годы, когда мы с Джеем не выносили друг друга.

В какой-то момент понимаю, что все просто пялятся на меня, в ожидании дальнейших действий. Но я понятия не имею, что делать дальше.

– Чёрт... – Произнесла я...

Хосслер, кинув на меня озлобленный взгляд, обошёл меня стороной. Эстер посмотрел в след парням, растворившимся в толпе.

– Я должна поговорить с ним, – сказала я. – Либо сейчас, либо никогда.

Я бросилась за ним. В конце концов, заметив на одном из диванов Джейдена, я быстро подошла к нему. Он непонимающе глянул на меня, но не успел он сказать и слова, как я взяла его за руку, потянув за собой. Джейден встал, но вздёрнул рукой, из-за чего я не смогла удержать его.

– Джейден, – начала я. – Нам нужно срочно поговорить.

Хосслер молча стоял, скрестив руки.

– Либо сейчас, либо никогда, – добавила я.

Вдруг на его глаза упала тень беспокойства. Но буквально на секунду. Он кратко посмотрел на своих друзей, после чего кивнул головой в сторону второго этажа, и обойдя меня стороной, пошёл к лестнице. Я пошла за ним.

Честно говоря, я понимала, что мне нечего сказать. Надеюсь на то, что смогу выкрутиться.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя