Часть 34.

4.9K 167 7
                                    

Триша

Когда я вышла из ванной, я не заметила Джейдена. Но зато я услышала не громкую музыку со второго этажа. Я сразу же направилась туда. Я подошла к двери и медленно, стараясь не создавать лишних звуков, открыла её. Джейден сидел в кресле спиной ко мне, держа в руках гитару, перебирая струны кончиками пальцев, будто подбирал аккорды. Я подошла сзади, обвила его шею руками. Он слегка вздрогнул, повернулся ко мне, облегчённо усмехнулся. Я наклонилась к нему, поцеловав в губы. Я обняла его со спины, а он вернулся к своему делу. Я просто стояла сзади него, обнимая его, слушая, как он делает наброски, возможно, нового хита в будущем. Мы оба молчали, но оба чувствовали себя комфортно в этой тишине, под звуки гитары.

Но в какой-то момент Джейден остановился, опустил глаза на пол.

– Энтони сказал, что задержится, – сказал он.

– Хорошо, – ответила я и вдруг почувствовала возросшее напряжение. – Джей?..

Он тяжело вздохнул, и я поняла, что что-то не так. Я неспешно обошла его, села напротив.

– В чём дело? – Спросила я, заглянув ему в глаза.

Джей отвёл глаза на несколько секунд, нервно поджал губы, после чего снова посмотрел на меня.

– Я боюсь за тебя, – признался он.

– Джейден...

Я забрала у него гитару, убрав её к стене, после чего села к нему на коленки. Мои пальцы непроизвольно приблизились к его волосам, любопытно перебирая. В голове всплыла вчерашняя картина: темный переулок, холодный асфальт, чёрная машина... Я на пару секунд зажмурилась, проглатывая эти воспоминания.

– Сейчас нам нужно позаботиться о тебе, – сказала ты. – Я тоже боюсь за тебя, но вместе мы справимся. Я обещаю.

– Ты же понимаешь, что ты не обязана делать это, – Хосслер совсем поник. – Тем более после вчерашнего.

Я руками подняла его голову, заставляя посмотреть в глаза.

– Я тебя не оставлю, ясно?

Джейден обвил меня двумя руками, уткнулся носом в плечо. Я вновь зарылась пальцами в его волосы, чувствуя будто успокаиваю маленького мальчика, прячущегося от проблем.

– Я люблю тебя... – Промолвил Джей.

Я продолжила поглаживать его по голове, но язык отказывался ответить взаимностью. Где-то в глубине я понимаю, что люблю его. Люблю как никогда. Но боюсь признаться в этом. Когда-нибудь я скажу ему. Представляю, как он засветиться от счастья, обнимет меня с невероятной силой, боясь упустить момент, а я откнусь ему в грудь, не переставая широко улыбаться своему счастью. Но если это только мечты и фантазии? Поэтому я молчу, пока не буду убеждена в том, что хочу, чтобы он знал об этом.

Вдруг мы услышали, как снизу звонят в дверь. Недолго думая, мы спустились. Перед нами стоял Энтони.

– Привет, брат, – сказал Джейден, пожав ему руку и приобняв одной рукой.

– Привет, – ответил Энтони.

Он посмотрел на меня и кратко кивнул. Я сделала то же самое.

– Ну рассказывайте, что произошло, – начал Энтони, когда мы направились на кухню.

Джейден быстро посмотрел на меня, будто узнавая, не хочу ли я ответить, но я молчу.

– Они нашли Тришу вчера, – сказал Джей.

Энтони запнулся, резко посмотрев на меня.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя