Часть 16.

6K 198 45
                                    

Джейден

Совершенно не понимаю, что творю. Разум затуманился, однако я понимал, что скорее всего совершаю огромную ошибку. Но я не мог просто стоять и смотреть, ведь мой язык как на зло не поворачивался сказать, что мне не всё равно. Надеюсь, что хоть так она поймёт.

Пара секунд и, как и следовало ожидать, Триша сразу же отталкивает меня. Ещё пара секунд паузы, она ошарашенно смотрит на меня, а я с опаской ожидаю её бурной реакции, даже не убрав руки. Вдруг она делает стремительный шаг ко мне, и встав на носочки, снова примыкает к моим губам, обвив мою шею руками. Вот оно всё и вскрылось. Вся правда, которой мы так долго избегали. То, чего я так долго ждал, наконец случилось. Я смог почувствовать её. Не знаю, к чему всё это приведёт. Но сейчас я не хочу об этом думать.

Я подхватываю её на руки, заставляя обхватить мою талию ногами. Не отрываясь от её губ, сажаю её на столешницу. Начинаю двигаться от губ к шее, она требовательно и нетерпеливо запрокидывает голову, позволяя мне сделать это. Как только мои губы останавливаются на чувствительной точке на шее, и я слегка прикусываю нежную кожу, она издает стон, от которого внутри всё переворачивается.

– Джей... – Говорит она, тяжело дыша.

Её ладошки обхватывают мою шею, притягивая к себе губами, и я покорно поддаюсь. Я целую её в губы желанно и требовательно. Она разрывает поцелуй, но не открывает своего лба от моего.

– Мы не можем, – сказала она.

Она отстранилась от меня, закрыв рот рукой, будто осознавая, что только что произошло. Я видел в её глазах полную запутанность. Она быстро спустилась со столешницы, и быстрым шагом направилась к спальне. Я упёрся руками о столешницу, сжимая мраморную плитку. Я понял, что сотворил то, чего не стоило.

"Нет, нет, нет!"

Я ударил кулаками о столешницу. Я стоял, тупо глядя в пол, осознавая, что теперь она вообще не захочет меня видеть. Через несколько минут Триша выходит из спальни, одетая в чёрный комбинезон, в котором была вчера. 
Её глаза немного покрасневшие. Она плакала. Пока я просто стоял и не мог ничего сделать.

– Джейден, – начала она, – я просто хочу сказать... Давай отпустим всё.

Услышав эти слова, во мне загорелась небольшая надежда. Но не надолго.

– Давай отпустим всё, что было между нами. И просто... Представим будто ничего не было, – сказала она дрожащим голосом. – Я запуталась, Джейден, и считаю... что так будет правильнее.

Я смотрел на неё. Она так близко и одновременно так далеко. Не в силах сказать ни слова, я просто смотрел на неё, понимая, что сейчас она уйдёт... И больше ничего не будет... Сделав дрожащий вздох, она направилась к выходу.

– Прощай, Джейден.

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя