Часть 36.

4.7K 167 9
                                    

Триша

– Ну что, звони, – сказал Энтони.

Я повернулась к двери, нажала на кнопку звонка.

– Иду, иду! – Послышалось из-за двери.

– Ты точно уверена, что стоило идти к нему? – Тихо спросил Джейден.

– А у нас есть ещё варианты? – Ответила я.

Дверь открылась.

– Ну привет, – дядя Джек тепло обнял меня.

Затем он окинул взглядом парней сзади меня. Конечно же, его взгляд устремился прямиком на Джейдена.

– Хосслер? – Взгляд Джека в мгновение стал суровым.

– Уинстон, – сказал Джей.

Энтони всё это время со стороны загадочно наблюдал за нашими переглядками. Нависло молчание. Джек посмотрел на меня, после чего отступил от входа.

– Проходите, – сказал он.

Мы прошли в гостиную.

– Будете что-то? Чай или кофе?

– Нет, спасибо, нам сейчас немного не до этого, – сказала я, когда мы уселись на диван.

Джек сел в кресло напротив.

– Ну и о чём ты... Вы хотели поговорить?

Дядя Джек не спускал строгих взглядов с Джейдена, лишь изредка поглядывал на Энтони, который за всё это время не проронил ни слова.

Еле подбирая слова, я попыталась как можно мягче объяснить ему, что происходило за последние пару лет. Сказать, что он был в шоке - не сказать ничего. Его взгляд будто только ужесточился.

– Дядя Джек, я знаю, что вы возможно сейчас в негодовании, но нам правда нужна ваша помощь.

– Я не знаю, Триша... Мне нужно обдумать этот момент. Начальство не одобряет продолжение уже закрытых дел. А тем более дел, закрытых несколько лет назад.

Я вздохнула. Вдруг в этот момент вступил Энтони.

– А что если мы скажем, что у нас нет времени? – Энтони подался вперёд. – Каждая минута сейчас на счету. Мы не знаем, что может произойти буквально через час. Брайс непредсказуем, его действия непредсказуемы. Вчера оставил в покое, лишь запугнув, но сегодня уже захочет избить, износиловать. Нету времени думать. Пора что-то делать.

Джек в раздумьях смотрел на Энтони. В этот момент Джейден дал о себе знать.

– Знаете, лейтенант Уинстон, какими бы у нас отношения с вами не были, раньше, либо же до сих пор, я просто хочу сказать, что вы единственный кому я могу доверять. Вы - единственный, кто не был на подкупе у Холла, единственный, кто противостоял ему. Сейчас по моей вине страдает самый дорогой для меня человек, но один я не справлюсь, – говорил Хосслер.

Джек, ещё несколько секунд поразмышляв, резко выпрямился.

– Хорошо. Я попробую связаться с начальством. Говорите, Брайс со своими сейчас здесь?


Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя