Часть 2.

10K 218 79
                                    

Триша.

Просыпаюсь от того, что становится невероятно жарко. Окидываю глазами комнату. Свет пробивается сквозь шторы, жжёт глаза. Голова раскалывается, вероятнее всего от того, что вчера я много выпила. Лиам лежал рядом, до сих пор не проснувшись. Лиам - мой парень, с которым мы познакомились довольно давно на вечеринке у Мии. Он сразу зацепил меня своей обаятельностью. Мы узнавали друг друга всё ближе и ближе, после чего он предложил мне поехать с ним в Нью-Йорк, откуда он родом. Я согласилась.

Мия. Я не виделась с ней как раз с той вечеринки. Надо будет ей написать. Уши прорезает звук звонка телефона. Беру телефон, вижу на экране имя тёти и отвечаю на звонок.

- Обязательно звонить в такую рань? - Недовольно спросила я.

- Сейчас час дня, - сказала Лорен.

- Я не просыпаюсь раньше двух... - Проворчала я.

Сбоку проснулся Лиам.

- Ты же помнишь, что тебе сегодня нужно падать документы в университет? - Спросила тётя. - Скоро Сэм пришлёт тебе деньги на обучение.

- Хорошо, - ответила я и уже хотела положить трубку, но опомнилась. - Лорен!

- Да, дорогая?

- Вы... Вы поедете на кладбище? - Спросила я.

- Да, конечно, - сказала тётя.

- Спасибо, - сказала я. - Пока.

Мне было безумно стыдно, что перед началом учебного года, я так и не слетала обратно в Лос-Анджелес, чтобы навестить могилы родных. Но вырваться у меня никак не получалась, да и постоянно просить у дяди с тётей деньги мне было неудобно, ведь сама я не зарабатываю, хотя давно пора.

- Прости меня, Стейша, я снова не пришла навестить тебя, - сказала я шёпотом.

Слёз было пролито не мало, сейчас их будто нет, но боль скорби даёт о себе знать. Я знаю, никто из не хотел бы, чтобы я плакала. Ни родители... Ни Эмили... Ни Анастейша... До сих пор не могу поверить, что её больше нет со мной, но в голове всплывают слова врачей: "Мы не смогли её спасти. Мы сожалеем." Подруга часто сниться мне, говоря о том, что всё как оно должно быть. Первое время меня это пугало, но сейчас я привыкла и даже рада, что могу хотя бы во сне видиться с ней.

- Что случилось? - Сзади послышался голос Лиама.

- Всё... Всё хорошо, - сказала я и встала с постели.

Приём документов заканчивался в час, так что мне стоило поторопиться. Я первым же делом пошла в ванную, осмотрела себя. Под глазами синяки, волосы растрёпанные. Беру расчёску, провожу ей по волосам. Я рада, что вернула свой родной, тёмно-русый цвет волос. Волосы отросли уже до груди, и эта длина меня вполне устраивала. Чищу зубы, умываю лицо, после чего встаю под душ. Наконец приведя себя в порядок, накрасившись, я выхожу из ванной. Лиам сидит на подлокотнике дивана, смотря на меня, держа в руках кружку с кофе. Он окидывает меня взглядом с оценкой.

- Умеешь же ты проводить там полдня, - сказал Лиам, когда я подошла к нему.

Я поправила пальцами его растрёпанные с утра волосы.

- Мне нужно отвезти документы в универ, подвезёшь? - Попросила я.

- Конечно, - ответил он.

Я улыбнулась, после чего подтянула его лицо к своему за подбородок и поцеловала.

Наконец я собралась, мы с Лиамом вышли из дома, сели в машину и отправились в университет. Я поступаю в один из Нью-Йоркских университетов на экономику. Не знаю, почему именно на экономику, но я решила, что она мне близка. По дороге до университета нас настигла неприятность - мы застряли в пробке. Время подачи документов подходило к концу, но мы стояли в пробке в центре города, видимо из-за какой-то аварии.

- Не хватало мне ещё опоздать, - сказала я, нервно сжимая в руках документы.

- Ты не опоздаешь, просто поздно придёшь, - успокаивал Лиам. - Как раз таки мы почти выехали.

- Терпеть не могу поздно приходить, - я надулась.

Мы приехали без пятнадцати минут пять. Я выскочила из машины, бегом побежала в университет. Я подошла к стойке охранника, где меня встретит очень неприветливый мужчина.

- Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно подать документы? - Спросила я.

Охранник окинул меня презрительным взглядом, после чего медленно повернулся, посмотрев на часы, затем на меня.

- Уже поздно, - сказал он.

- Как поздно? Сейчас ещё нет пяти, - тараторила я.

Он подался вперёд, цокнув языком, встал. Он указал мне дорогу к администрации. Поблагодарив его, я быстро пошла к администрации, но как только я подбежала к двери, та быстро открылась. Я еле успеваю отскочить, но листы, выпавшие из документов, не выдержали моей резкости и выпали.

- Да что ж такое, - проговорила я себе под нос, опустившись на корточки, чтобы поднять выпавшие бумажки.

Кто-то вышел из-за двери. Послышался знакомый грубый голос.

- Передайте Джордану, что я заходил!

Я поднимаюсь и взглядом сталкиваюсь с суровыми голубыми глазами. От неожиданности я опешила, после чего сдавленно выдала:

- Джейден?

Моя зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя