Триша
– Скажи, что ты шутишь, – сказал Энтони.
Джейден покачал головой.
– Вчера вечером они настали её в Лонгвуд Авеню, – сказал Джей.
– Лонгвуд Авеню? Это самый опасный район Нью-Йорка, – он посмотрел меня. – Как ты там оказалась?
Энтони говорил довольно наезжающим тоном.
– Я тогда встретилась с подругой, мы гуляли и как-то туда попали, – сказала я. – И не надо на меня так смотреть, я живу здесь чуть больше года, я и половины города не знаю!
Джейден приподнял руку, прося меня остыть. Но я просто подстроилась под тон Ривза. Энтони отвёл взгляд, тяжело вздохнув.
– И что это за подруга? Снова какая-то сообщница? Триша, мой тебе совет, внимательнее выбирай подруг. Сейчас не та ситуация, когда нужно находить новые знакомства.
– Энтони! – Вступился Джейден. – Сейчас не та ситуация, чтобы читать ей нотации. Не маленькая девочка, знает что делает.
Энтони усмехнулся.
– Ну и что вы предлагаете? – Спросил Энтони.
Это стало началом бурного рассуждения. Мы понимали, что вероятнее всего придется работать с полицией. Группировку Брайса Холла хорошо знает полиция Лос-Анджелеса. Не смотря на всё, что они делают, им удаётся давать местной полиции взятки, соизмеримые со всеми нарушениями закона. Но это Нью-Йорк. Сколько бы связей у них не было, держать под контролем всю полицию Америки у них не получится. Я резко вспоминаю про старого друга моей семьи, работающего в полиции. Прервав парней, я тут же побежала за телефоном. Гудки за гудками, и наконец Лорен снимает трубку.
– Ало, родная, что-то случилось? – Спросила она, видимо сразу заподозрив что-то, ибо я не часто звоню просто так.
– Лорен, а дядя Джек всё ещё работает? – Спросила я.
– Да, кстати, его перевели в Нью-Йорк буквально недавно.
От этих слов во мне будто загорается огонь.
– Просто отлично, – сказала я, с облегчением вздохнув. – Отправь мне его номер, пожалуйста.
– Хорошо, только зачем он тебе? – Спросила тётя.
– Позже всё объясню, – сказала я. – Спасибо, целую, пока-пока!
Я бросила трубку, посмотрела на парней.
– Что ж, связь с полицией на пятьдесят процентов нам обеспечена, – сказала я.
Мне пришло сообщение с номер телефона дяди Джека. Недолго думая, я позвонила. Энтони и Джейден сидели, абсолютно не понимая, что происходит.
– Дядя, Джек! Здравствуйте, это я, Триша Джексон! Вы меня помните? – Начала я звонким голосом.
Услышав это имя, глаза Джейдена округлились. Он явно понял, с кем я связываюсь.
– Триша? Триша Джексон?! Сколько лет, сколько зим! Привет, малявка, – ответил он.
Я нервно усмехнулась.
– Малявка?..
– Да, ты что, не помнишь, как я тебя так называл?
После примерно десяти минут воспоминаний и ностальгии, слов о том, какая я уже большая красавица стала, добродушных упоминаний о том, какие же хорошие у меня были родители, я наконец смогла перейти к делу.
– У меня такой вопрос, это ведь вы тогда пытались вести дело о банде Брайса Холла пару лет назад, так ведь? – Спросила я.
– Эээ, да. Да-да, это дело я никогда не забуду. Правда, из-за того, что этот Холл слишком проворливый, а половина всех отделов сидит у него на шее из-за постоянных взяток, начальство попросила закрыть это дело. Не удивлюсь, если они до сих пор промышляют.
– Да, вы абсолютно правы, – сказала я. – Вы ведь сейчас в Нью Йорке?
– Да, я перевёлся совсем недавно, только вот на днях обустроился.
– А вы работаете сегодня? Есть одно дело, я надеюсь, что вы сможете помочь.
Я услышала долгое раздумывающее мычание.
– Если что-то серьёзное, то можешь заехать ко мне сегодня после шести, – сказал Джек.
– Хорошо, только я буду не одна, – сказала я.
– А с кем?
Я посмотрела на Джейдена, который до сих пор сидел в шоке.
– Со своим молодым человеком и его другом, – ответила я.
– Хорошо, буду ждать, – ответит дядя Джек.
Обменявшись ещё парой приятных слов, мы наконец закончили разговор.
– Серьёзно, Триш?! Мистер Уилсон?! – Вспыхнул Джейден. – Он же убьёт меня, если увидит нас вместе.
– У нас нет другого выхода, Джей.
Он покачал головой, хотел что-то ответить, но всё же решил промолчать.
– Может всё же объясните, что происходит? – Вступил Энт.
Мы с Джейден в кратце рассказали ему, кто это, откуда мы его знаем. На удивление, Энтони впервые был согласен со мной. У меня было дикое ощущение, что он меня недолюбливает. Но выбора у меня нет, я знаю, что Джейден доверяет ему, а значит и я тоже.