Триша.
Передо мной стоял парень с угольно-чёрными волосами, в чёрных джинсах, высоких чёрных конверсах и в чёрной футболке. Весь в чёрном. Его взгляд явно изменился, ведь он уж точно не ожидал увидеть меня здесь, как и собственно я его. Я проглотила язык.
При виде него во мне смешивались разные эмоции: хотелось накинуться ему на шею, сказав, что я скучала, но одновременно с этим я хочу ударить его, сказав что ненавижу его. Однако ближе мне второй вариант. Он гнусно обманывал меня, а в итоге из-за него не стало моей лучшей подруги, ради которой я всегда была готова на всё. Тысячу раз я прокручивала в голове слова о том, что это я должна была быть на её месте.
Мы стояли, смотрели друг на друга в течении нескольких минут, будто пытаясь понять, не мерещится ли нам то, что мы видим. Но нет. Передо мной стоял он. Джейден Хосслер. Первый человек, которого я полюбила в своей жизни. Люблю ли сейчас? Не знаю. Сзади него показался другой силуэт.
– Можем идти, – сказал какой-то парень.
Джейден снова обшарил моё тело глазами, после чего, усмехнувшись уголками губ, развернулся и ушёл. Когда его не стало в моём поле зрения, я резко выдохнула, осознавая, что это было. Придя себя, я наконец дошла до администрации, куда смогла отдать документы. После чего, я пошла на выход, параллельно набирая номер Лиама.
– Привет, извини, у меня появились неотложные дела, я не смогу тебя забрать, – сказал парень, не успела я и слова сказать.
– Что? Какие дела? – Я вышла на улицу. – Лиам, ты обещал забрать меня!
– Прости, детка, я не могу.
Он бросил трубку.
– Зашибись... – Пробормотала я.
Я начала искать по карте в телефоне, где может быть ближайшая автобусная остановка.
– Вот это встреча, не правда ли?
Я вздрогнула от неожиданности. Джейден стоял неподалёку от меня. В руке, между пальцев, он держал сигарету. Поднеся её к губам, он сделал затяжку, после чего посмотрел на меня. Я вопросительно склонила голову.
– Давно ты начал курить? – Поинтересовалась я.
– А тебя волнует? – Съязвил он. – С того момента, как закончил школу.
Он ехидно ухмыльнулся. Я промолчала. Особого желания разговаривать с ним у меня не было, просто было интересно, с чего это он решил начать курить. В любом случае, мне всё равно.